Россия VS Советский Союз

Apr 06, 2011 00:32

Пост  alexandrov_g  не только о том, что "СССР закупал зерно в США и Канаде, а Россия - наоборот, его экспортирует. Вы не находите, что это парадокс?"

Ребята, дорогие, я, конечно же, вижу в написанном вами парадокс, но только парадокс этот связан вовсе не с дурацкими "закупками зерна", а исключительно то ли с вашим легковерием, то ли с вашей же безмоглостью ( Read more... )

социализм, экономика, россия, ссср, капитализм

Leave a comment

Comments 165

kvzh April 5 2011, 22:10:56 UTC
К теме поста. Боятся что заругают американские друзья. Вон уже какая-то тетка из госдепа выступила: в России прогнозируется урожай 84 млн. тонн, так что давайте - продавайте зерно. Снимайте запрет на вывоз. А то цены растут на рынке.
И это при том что в америсе и эуропе потребление зерна - 1 тонна/человека в год. Т.о. надо урожай иметь 142 млн. тонн, а уж остальное продавать. Не от хорошей жизни торгуют зерном. Просто кормить некого им. Нет ни скота мясо-молочного, ни птицы в достаточном количестве. Даже водку и ту из гнилых досок делают:))

Reply

shelmenko April 5 2011, 22:23:11 UTC
1 тонна в год - это перебор.

Вот, например, не самая свежая(2008й) статья по Германии http://www.rosinvest.com/news/478039/
Около 80 млн. человек население, около 50 млн. тонн урожай зерновых, из них порядка половины (26 млн. тонн) пшеницы, из которой на экспорт уйдет около 7 млн. тонн.

О цифрах, много или мало 84 млн. тонн я судить не возьмусь, но вот решать вопрос, сколько экспортировать, а сколько оставить, конечно должен не Госдеп.

Reply

kvzh April 5 2011, 22:32:12 UTC
Это я из Wall Street Journal от 31.03.11. "Между тем американский атташе по сельскому хозяйству в Москве считает, что Россия может в этом году произвести 84 миллиона тонн зерновых, что покрывает ее собственные нужды и оставляет 5,5 миллиона тонн на экспорт.Снятие запрета могло бы ослабить давление на мировые цены на рынке зерновых, на котором с июня пшеница подорожала на 70%. Тем временем, в своем новом докладе Министерство сельского хозяйства США резко критикует российскую политику и объясняет, почему действия России сложно предсказать: «Если учесть, что в 2011 году должны пройти выборы в Думу, а в марте 2012 года - президентские выборы, политика правительства может оказаться изменчивой и непоследовательной»." Т.е. недовольны они там очень.

Reply

shelmenko April 5 2011, 22:56:53 UTC
Слова представителей США вообще для меня непонятны, ибо штаты один из крупнейших экспортеров зерна. Им переживать из за роста цен на пшеницу, все равно что в Кремле станут плакаться на подорожание нефти :)

Мотивация совершенно непонятна, если поступки и заявления имеют смысл(а я думаю, что он должен быть, не верю в массовое помешательство в "Уолл-стрит джорнэл"), то у этих речей где-то есть подкладка, двойное дно.

Reply


robin_god April 5 2011, 22:16:55 UTC
и сигарет много закупалось, чтобы поддержать "братушек" болгар
хотя и своего табака -молдавского и краснодарского было завались

Reply

varjag_2007 April 5 2011, 22:49:04 UTC
Почему поддержать? Для разнообразия. Болгарские были лучше.

Помню даже "шутку юмора" с игрой слов:

- У вас "Стюардесса"?
- Нет, у меня "Опал".

Reply

robin_god April 6 2011, 10:38:51 UTC
согласен, лучше
но Веге, Ту-154, Опалу, Стюардессе, Интеру, Родопи и др. народ чаще предпочитал Яву

еще кубинские помню - Лихерос без фильтра (иначе - "смерть под парусом")
из сигарной крошки

Reply

razdumyvatel April 6 2011, 22:15:48 UTC
О, это были сигареты:) Из той же серии ещё "Портагас"
и "Монтекристо". Ими, как и сигарами, нельзя было затягиваться.
Крепость неимоверная. А бумага на них была сладковатая.
Есть версия, что её делали из сахарного тростника.

Reply


pan_szymanowski April 5 2011, 22:27:59 UTC
>Возьмём 1982 год. Год смерти нашего дорогого Леонида Ильича, год, который был вершиной тысячелетней истории России

Год, когда в Севастополе ввели продовольственные карточки на мясо и на масло. Поистине удивительная "вершина могущества".
Я не читал, потому что "много букв" и фальсификация истории в самом начале. Но. СССР закупал зерно и продавал его одновременно. Почему? Чтобы доставить зерно на Дальний Восток, было дешевле его купить в Америке, чем тащить через всю страну. Зато было так же выгодно продавать зерно в Европу. Поэтому на востоке его покупали, а на западе продавали.

Reply

varjag_2007 April 5 2011, 22:43:26 UTC
Советский Союз продавал дорогое зерно суперэлитных, элитных и твердых сортов и покупал для корма скоту дешевое фуражное зерно.

Reply

varjag_2007 April 5 2011, 22:47:24 UTC
=Год, когда в Севастополе ввели продовольственные карточки на мясо и на масло=

Вы забыли добавить, что как раз Севастополь тогда сделали открытым городом и карточки могли ввести (я кстати в 1983 году воспользовалась этим и отдыхала в Севастополе и никаких карточек там точно не было, я отдыхала "дикарем" и питалась в городе), чтобы наехавшие отдыхающие не раскупили предназначенные для жителей далеко не курортного города продукты.

Reply

pan_szymanowski April 5 2011, 22:54:46 UTC
Севастополь сделали ЗАкрытым с 1983 по 1995. А в 82-м он был вполне курортным, ну почти.
В любом случае это не объясняет карточек на колбасу с 79 года в Поволжье.

Reply


mav_pidstupnyj April 5 2011, 22:31:38 UTC
Спасибо. Очень интересный разбор ( ... )

Reply


No title pingback_bot April 5 2011, 22:45:43 UTC
User pybikon referenced to your post from No title saying: [...] Россия VS Советский Союз [...]

Reply

diezeitung April 6 2011, 17:01:18 UTC
Неверно. Импортировался не фураж для скота, а пшеница.
"Большая часть - пшеница, тоесть не фуражное зерно. Следующая по величине - кукуруза. Часть, из импортируемой кукурузы - едовая кукуруза в зернах. " - bash-m-ak.livejournal.com/3521.html

Продавали золото - покупали мясо, но мяса почему-то советские гражданине тоже не видели.

Reply

varjag_2007 April 6 2011, 17:15:07 UTC
Почему, не видели? Особо доверенных товарищей по паспорту и в сопровождении страшного сотрудника КГБ на выставку с муляжами мяса пускали

Reply


Leave a comment

Up