Кстати, в контексте намеков на причастность России к теракту 11 сентября вспомнила про немецкую версию о том, что 11 сентября 2001 года в США произошла попытка госпереворота:
ГКЧП ПО-АМЕРИКАНСКИ (Немецкие аналитики считают, что 11 сентября 2001 года в США произошла попытка госпереворота):
"ИА "Экзекьютив интеллидженс ревю" (EIRNA - "Executive Intelligence Review" Nachrichtenagentur GmbH) под заголовком: "11 СЕНТЯБРЯ - ЛОЖЬ ПО СООБРАЖЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ И ЕЕ РОКОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ". Агентство EIRNA расположено в Германии, город Висбадене, почтовый ящик 2308, D-65013. Управляющий делами агентства и главный редактор Анно Хелленбройх.
Немецкие аналитики, создав ситуационную модель событий 11 сентября 2001 года, пришли к выводу, что в этот день Соединенные Штаты Америки пережили попытку военного путча, организованного американской военной кликой, которую скорее всего можно сравнить с путчистами ОАС во Франции в начале 60-х годов ХХ столетия. Эта попытка едва не привела к ядерной конфронтации между США и Россией. Но правду о происходящих событиях администрация Буша попросту "не отважилась" сообщить населению своей страны и поэтому прибегла к помощи совершенно бессмысленной версии "заговора исламских фундаменталистов", организованного Осамой бин Ладеном,- "лжи во имя спасения" с губительными последствиями. Не исключено, что именно такая реакция официального Вашингтона являлась одной из целей истинных организаторов событий 11 сентября, которые стоят слишком близко к Белому дому".
Если внимательно анализировать события 11 сентября, то становится очевидным, что вся эта многоходовая акция была проведена по хорошо продуманному "сценарию" типа "операции генерального штаба". По времени планирование, подготовка и маскировка мероприятий длились в течение приблизительно двух лет. Теракты были подготовлены по всем канонам военного оперативного планирования как интегрированное целое. Отдельные составляющие операции: выбор целей, временная частота ударов, эндогенные и экзогенные мероприятия при устройстве помех,- были спланированы таким образом, чтобы добиться максимального эффекта.
Но запланированный общий результат состоял вовсе не в ударах по "символам Соединенных Штатов" - небоскребам Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, а также Пентагона и Белого дома в Вашингтоне. Речь, тем более, не шла о том, чтобы убить как можно больше людей, что можно было сделать более эффективно с помощью других средств. Разрушение целей должно было создать предпосылки для успешного проведения путча - в этом состояла действительная цель акции.
Если следовать официальной версии, разворот событий 11 сентября должен был выглядеть иначе, чем это было на самом деле. Разрушение "американских символов" с нанесением максимального человеческого и материального урона должно было произойти уже примерно к 9 часам утра 11 сентября. Четыре группы исламских террористов стремились бы как можно быстрее достичь своих целей и разрушить их, поскольку каждая минута полета заключала в себе дополнительную опасность для успеха операции: оказание сопротивления со стороны экипажей пассажирских самолетов, технические помехи, обнаружение со стороны органов слежения за полетами, перехват со стороны истребителей ПВО и другие контртеррористические меры.
Но вместо этого между тараном первой башни Всемирного торгового центра и атакой на Пентагон прошел примерно один час. Если бы самолет линии UA 93 не упал (был сбит) в 11.03 и достиг бы своей цели - Белого дома, то прошло бы почти два часа после первого нападения на Нью-Йорк. Почему было так необычно растянуто время операции?
17-минутная разница во времени между таранами северной и южной башни ВТЦ объяснить очень просто: с одной стороны, могло быть увеличено число погибших (спасатели и зеваки), с другой стороны - и это самое важное - было присутствие большего числа представителей СМИ. Второй удар самолета-бомбы достиг максимального воздействия на СМИ, которые уже были на месте происшествия и быстро сообщили об этом по всему миру.
Но далее начинается самое интересное. Американский правительственный аппарат начал принимать превентивные меры противодействия "атакам террористов". В Белом доме, Пента-гоне и в других федеральных учреждениях идут заседания кризисных штабов с целью оценки ситуации и принятия необходимых мер. Тем не менее, странным образом силы и средства, которыми располагали соответствующие органы, отвечающие за охрану воздушного пространства над федеральной столицей Вашингтоном, не были приведены в боевую готовность.
Это привело к тому, что уже во время срочных заседаний кризисных штабов, в 9.38 - был осуществлен таран здания Пентагона на высоте верхушек деревьев самолетом линии АА 77. Целью этой атаки было как можно большее поражение или нейтрализация технических систем и руководящих кадров Пентагона. Насколько это произошло в действительности, мы не знаем, но министр обороны Дональд Рамсфельд заявил, что в первое время после падения самолета АА 77 на Пентагон он пытался помогать спасению жертв. Таким образом, можно исходить из того, что системы управления Пентагона по крайней мере в первые часы после нападения не могли действовать нормально.
Далее, нападение на Пентагон вызвало цепную реакцию, которая не была и не могла быть известна "широкой общественности": стратегические ядерные силы Соединенных Штатов были приведены в полную боевую готовность по приказу, который отдается при действительном ядерном нападении. Все американские военные учреждения были приведены в боевую готовность высшей ступени.
Непосредственно после этого были приведены в боевую готовность и российские ядерные силы. В первый раз после арабо-израильской войны октября 1973 года мир столкнулся с состоянием полномасштабной военной конфронтации между двумя великими ядерными державами. Сценарий нового "карибского кризиса" снова стал реальностью - но в условиях возникшего хаоса в Вашингтоне. Были задействованы линии "красных" телефонов между русскими и американскими политическими и военными руководителями. Русские пытались выяснить, что происходит в Соединенных Штатах и с какой целью приведены в полную боевую готовность американские ядерные силы.
Можно себе представить, какое напряжение, возбуждение и паника царили в Белом доме после нападения на Пентагон. Президент Джордж Буш много раз заявлял общественности, что Белый дом был четвертой целью для нападения 11 сентября. Если бы атака четвертого самолета UA 93 прошла по плану, то Белый дом был бы поражен в 10.30 - как раз в тот момент, когда делались отчаянные попытки предотвратить ядерную конфронтацию между Россией и США. Трудно себе представить, какие последствия получили бы хаос в руководящем звене и возможная ликвидация самых важных советников президента в президентском совете и Национальном совете безопасности, если бы удалась атака на Белый дом.
Сам президент находился во Флориде, и были довольно ве-роятные предположения о том, что президентский самолет Эйр Форс I также мог стать целью атаки террористов. Вице-прези-дент Чейни, министр юстиции Эшкрофт, министр обороны Рамсфельд и советник Буша по внутриполитическим вопросам Карл Рове заявляли, что около 10 часов утра неизвестные лица, назвавшиеся руководителями террористической акции, сообщили по телефону, что им известны секретные коды и процедура поддержания связи между Белым домом и президентским самолетом. Министр иностранных дел Пауэлл в это время находился в Перу. Шеф Генерального штаба генерал Ньюг Шелтон находился над Атлантикой на пути в Европу.
Хуже того, после утренних событий 11 сентября и в условиях, когда способность к руководству в Вашингтоне была по крайней мере ослаблена, не было гарантии того, что все сег-менты командной структуры американских ядерных сил продолжают находиться под контролем президента и верховного главнокомандующего вооруженными силами США. Разве не могли действовавшие в подполье путчисты взять под свой контроль некоторые побочные сегменты ядерных командных структур? Тем более, что на случай выхода из строя действующей командной цепочки существовали альтернативные, так называемые "pre-designated", командные структуры.
Насколько опасной оказалась обстановка, можно судить по тому, что президент Буш 11 сентября был вынужден лететь на базу ВВС США Оффутт в штате Небраска в 2000 км от Вашингтона, где расположен командный центр стратегических ядерных сил, с целью лично убедиться в том, что все сегменты ядерных командных структур находятся под его контролем.
Во время полета на базу Оффутт президент Буш и президент России Владимир Путин провели телефонный разговор, во время которого была устранена опасность ядерной конфронтации. Российское руководство уже до этого телефонного разговора отменило учения российских вооруженных сил с применением ракет, которые должны были состояться в тот же день. Путин сообщил Бушу, что с учетом обстановки в США он отменит приказ о приведении российских ядерных сил в боевую готовность. Позднее Буш в присутствии Путина три раза официально это подтвердил (смотри также статью Л.Ларуша "Бжезинский и 11 сентября"). После полудня 11 сентября президент Буш находился в командном центре стратегических ядерных сил на базе в Оффутте. Контроль над ядерными силами США был обеспечен путем личного присутствия на командном пункте Верховного главнокомандующего. Т.е. к этому времени положение в Соединенных Штатах снова было поставлено под контроль конституционных органов во главе с президентом. Непосредственные планы путчистов были перечеркнуты. На первой видеоконференции президент Буш подробно обсудил положение со своими самыми ближайшими советниками и некоторыми членами кабинета.
Теперь можно лучше себе представить то, что утром 11 сентября присутствовали условия, при которых путчисты из среды военных и спецслужб имели перспективу на успех. Путч не стал успешным лишь потому, что не удалась атака на Белый дом и что в конце концов прямой телефонный разговор между прези-дентами Бушем и Путиным предотвратил возможную ядерную конфронтацию между Россией и Америкой.
Однако нельзя сказать, что все окончилось благополучно, так как при анализе событий были сделаны неправильные выводы и приняты соответствующие этим выводам решения. Вместо правды американскому народу и всему миру была высказана "ложь, продиктованная государственными интересами", которая заключается в том, что виновниками терактов были объявлены бин Ладен и "Аль Каида", и эта ложь в свою очередь в последующие месяцы привела к тому, что современная структура мира оказалась под угрозой краха, что в конце концов и входило в планы путчистов.
КОММЕНТАРИЙ НАМАКОН:
Версия, выдвигаемая немецкими аналитиками, позволяет задуматься о том, не могла ли катастрофа АПЛ “Курск” в августе 2000 года являться также составным звеном в планах “американского путча”, поскольку удар таких масштабов неизбежно должен был породить в российском обществе и в военной среде РФ стойко негативное отношение к американцам, а, следовательно, облегчить в случае необходимости провокацию масштабного ядерного конфликта между США и Россией.
Полностью