Железная рука Респектаризма На след Заговора по установлению всемирного Респектаризма меня натолкнул подозрительный молодой человек, которого ко мне привел мой хороший знакомый. Молодой человек попросил моего знакомого поддержать семью российского милиционера погибшего от рук «приморских партизан», но на условии полной конфиденциальности. Молодой человек по неизвестной моему знакомому причине стеснялся своего благого порыва. Такая скрытность, естественно, настораживала. Я пригласил подозрительного молодого человека присесть на недавно привезенные мне с моей Родины подушки и удивился тому, как легко мой гость затерялся в окружающей обстановке.
- Ну, а почему же вы скрываетесь, о, бриллиант в короне моего любопытства? - спросил я молодого человека лет сорока одетого настолько эклектично, что его костюм напоминал скорее камуфляж, в котором нетрудно затеряться в любом неофициально оформленном помещении. - Разве сочувствие ближнему не достойнейшее из достойных занятий?
- Я вообще-то выше этого. - Тут молодой человек вскинул подбородок. - У меня власти сочувствия не вызывают. Сами виноваты.
- А почему же вы все же решили помочь?
- Ну, я же все-таки человек. Ничто человеческое мне не чуждо.
- А скрывать такое благое дело зачем? Ведь для такого дела тайна - чистый вред!
- Вы только никому не говорите, - Вдруг попросил молодой гость. - Меня же после этого никто уважать не будет.
Я угостил несчастного медовой пахлавой, налил ему чая и задумался.
Заставить Человечество стыдиться своей человечности - вот цель достойная Тайных Обществ. Я уж не знаю: в сговоре они с Инопланетными Цивилизациями или нет, но действуют они совершенно не человеческими методами. Поклонники Розуельской концепции утверждают, что - таки да. И глядя на такие примеры, невольно начинаешь думать, что в этом что-то есть.
Передо мной на расшитой подушке (кресло я подарил секретарю Кудрявцеву) сидел не много ни мало как Человек Будущего. В редакции Тайных Обществ, разумеется. Человек этот удобен им тем, что жутко боится собственной Человечности. В том числе и таких элементарных проявлений Человечности как Милосердие. Это делает его очень перспективным материалом для строительства Тысячелетнего Конца Истории. Как же этим поганцам удалось добиться такого успеха на пути к Мировому Господству? Ответ жесток и беспощаден. Одним из мощнейших инструментов разрушения Человечности является Железная Рука Респектаризма.
Суть его проста и ужасна - человек начинает путать настоящее уважение с похвалой или циферками от + бесконечности до - бесконечности. Таким образом, он попадает в зависимость от людей, которых не уважает сам, и которые не уважают его, променивая настоящее деятельное уважение, способное на созидание и жертвы, на суррогатный «респект» выражаемый неизвестно кем самым дешевым для выражателей способом.
При этом Респектраизм терроризирует свою жертву плюсиками и минусиками до тех пор, пока самым важным в ее жизни не становится желание не иметь вообще никакого мнения выше или ниже уровня океана респектаристов. К обнулению себя самого жертвы респектаризма прилагают чудовищные усилия. Они постоянно страдают от того, что где-то не угодили Господину Респекту. Проблема в том, что угодить ему в принципе невозможно потому, что никакое мнение для респектаризма не будет правильным - эта бесчеловечная система предпочитает людей полностью мнения лишенных. Таких людей легко заставить плакать о бедных албанцах, стенающих под игом бесчеловечных сербов, радоваться успехам демократий с марширующими легионами СС, славить никому не видимые нанотехнологии, проклинать проклятый коммунизм, сидя без работы и обожествлять Невидимую Руку Рынка, не замечая ее глаз, желудка и острых как лезвие бритвы зубов.
Живой, хороший, добрый человек будет сочувствовать и погибшему милиционеру, и другу «приморских партизан» умершему при подозрительных обстоятельствах, и самим партизанам, и милиционерам. И многим еще потому, что сочувствие не исключает Справедливости, а Милосердие - намного выше и первого и второго. Человек будет добиваться справедливости и Добра не взирая на наличие или отсутствие погон. Жертвы респектаризма лишены такой возможности. Для них уже приготовлены пыточные инструменты, такие как: «зашкварился», «западло», «не верь, не бойся, не проси» и прекрасное и аутентичное «это не респектабельно».