В Луганске откроют памятник жертвам ОУН-УПА

May 07, 2010 00:51

yadocent   порадовал, что заканчивается подготовка к открытию в Луганске Памятника жертвам ОУН-УПА. Напомним, что еще в 2008 в Сватово был открыт памятный знак землякам-жертвам ОУН-УПА, а в одном из центральных парков областного центра заложен камень в основание будущего памятника. В 2009 прошел конкурс на лучший проект и вот сейчас процесс близится к ( Read more... )

украина, оун-упа, идентичность, донбасс

Leave a comment

belvol May 6 2010, 22:44:30 UTC

... )

Reply

varjag_2007 May 6 2010, 22:49:43 UTC
:)

Reply

belvol May 6 2010, 22:55:06 UTC
Вот буквально сейчас пересматриваю "Молодую гвардию"...
да, красиво, может быть очень соцреалистично, но - сколько реальной ВЕРЫ у народа, у молодогвардейцев, есть ИДЕЯ. Радует, что на Востоке этот дух в генах, здесь никогда не рыли схронов и никогда не сидели в них днем, вылезая как кроты, по ночам на свет божий.

Reply

varjag_2007 May 6 2010, 23:01:07 UTC
Эта земля давала Стахановых и Ангелиных - созидателей

Reply

belvol May 6 2010, 23:07:35 UTC
...даже вышиванке в фильме не смотрятся как свастика на "параде вышиванок". Приятно смотреть же!
неужели свидомые не понимают, что своим оголтелым национализмом они разрушают Украину... Так любят..так любят... ну что просто готовы кромсать налево и направо, чтобы щепки летели от этой Украины...

Скажите, а кто сейчас председатель Союза писателей? Яворивский?

Reply

varjag_2007 May 6 2010, 23:17:15 UTC
Да. Еще во время Кучмы, когда он еще не успел все, созданное в советское время на взносы советских писателей, которые теперь доживают в нищете, разграбить, собрался полномочный съезд и переизбрал его. Избрали Наталью околитенко. Хотя она и националистических взглядов, но порядочный человек. она (кстати, доктор биологических наук еще советского времени) хотела трансформировать спилку - то, что было создано ДО независимости, должно было идти на содержание старых писателей, а спилка должна была стать профессиональным союзом по принципу западных - с литагентами, юристами, которые будут интересы писателей от издательской мафии защищать. Но он поднял АППОзицию, которая подняла вой, что Администрация дЭмократию губит, Спилку отбили, собралась кучка клевретов Яворивского и все переиначили, а противников исключили из Спилки.

Вот мой муж о нем писал: «Попугай, который знал Папу»

А вот моя статья: Труффальдино из Крыжополя
о политических трансформациях Владимира Яворивского

Reply

belvol May 6 2010, 23:29:21 UTC
Когда в его устах произносится "Украина", "свидомисть" так и хочется сказать - шкура. Теперь они в этом не побоюсь сказать приватизированном Союзе создают "Комитеты защиты". Кстати, а по уставу Союза - имеют ли право эти "деятели" создавать нечто подобное? Или заигрались в свидомизм?

Reply

varjag_2007 May 6 2010, 23:04:17 UTC
Мой отец про Донбасс:
"Какое место в этих планах отводилось Донбассу? Какое место, с точки зрения вашего отца, наш край должен был играть в развитии Украины.

- Как раз в конце перестройки Украина начала вдруг разрываться искусственно привнесенными, как и во многих республиках Советского Союза, противоречиями. Отец считал Украину, как и другие республики и народы живым организмом. В интервью газете «Комсомолец Донбасса» (21.02.91г.) он сказал, что «Донбасс - это энергетическое сердце Украины...

«Дорогi нашi Брати-шахтарi!

Десятилiттями Ви зiгрiваєте й освiтлюєте Україну та братерськi народи своєю героїчною працею. В нашi днi, коли тривога i сум'яття панують у нашiй країнi, лише солiдарнiсть всiх творчих сил нацiї може вивести нас на новi рубежi добробуту i високої культури.

Українська Духовна Республiка вiтає Вашу боротьбу за гiднiсть i щастя для дiтей та онукiв.

Олесь Бердник»


... )

Reply

belvol May 6 2010, 23:21:20 UTC
...очень четкий путь выбрали идеологи развала СССР - убить сердце... Как в армии - дивизия расформировывается после утери флага... Так и Украину теперь хотят - убить сердце промышленности, как немцы, которые сносили все, что напоминало о советской власти - все, что досталось от советской власти, все мощности, заводы. Оставить только "вышиванки и голодоморные горшки". Сон разума, в котором должны были зародиться новые чудовища...

Reply

varjag_2007 May 6 2010, 23:25:32 UTC
Вы дали блестящий анализ. Напомню, что не идейно, а материально развал Союза начался после потрясших СССР забастовок шахтеров - сначала на Донбассе, а потом на Кузбассе. напомню про Постановление Правительства СССР Рыжкова после переговоров с донецкими шахтерами (№6, кажется), которое надломило хребет экономике Союза.

Reply

belvol May 6 2010, 23:41:52 UTC
Спасибо :-).
...поэтому их всех и трясет от того, что Росатом будет сотрудничать с Турбоатомом, авиапром России и Украины будут работать синхронно, будет восстановится совместная энергетика, да тот же "Газпром" + "Нафтогаз"...А они все воют про "имперские замашки". У Весь комплекс же строился у нас в связке с Россией, без восстановления связей Украине не выползет из проблем... Только сильная Украина не нужна Западу, поэтому и точат эти хруны-яворивские ее как жуки, своими "манифестами".
Что-то даже припоминаю из своей памяти про "шахтерский вопрос".
Вот потому и начали высмеивать нашу "топорность", несовершенство технологий (хотя, попробовали бы они в условиях нашего климата работать другими методами и на другой оснастке). А наши по глупости все это впитывали, только уже Россия поняла, что пора сказать всему Западу "в сад!" и пусть не такое как у вас - но это наше! Наши тоже начали понимать и поднимать промышленность.

Reply

varjag_2007 May 6 2010, 23:52:24 UTC
Помню, была школьницей на экскурсии на каком-то заводе. Там было указано, что его продукция экспортируется в 27 стран мира. Во время перестройки стали насмехаться, мол, ведь это в страны социализма и третьего мира экспортируется. Ушли с этих "непрестижных" рынков. А их заняли те страны, которые нас и учили презрению в этим рынкам. А на месте бывших заводов построены склады для продукции стран-конкурентов (бывших).

Я в одной из книг о нацюках читала, (про 60-е годы), как там переживали за то, что Украина - индустриальная страна. Объясняли, что пока Украина индустриальная страна - она из-за образованного рабочего класса невосприимчива к идеям национализма.

Reply

belvol May 7 2010, 00:07:34 UTC
Раньше продукция экспортировалась, а теперь "Роксоланы" в бордели. Ничего не осталось.

Я все время говорил, что ВТО - это обычная маркетинговая организация, которая ставит своей целью расширение рынков сбыта "акционеров" (главных стран) и душит рынки конкурентов (развивающихся стран, которых втянули в это). Только Ющенко мог радоваться тому, что за установку памятника любимому голодомору в Бразилии можно подарить камрадам технологию сборки самолета, которую они так и не освоили, но вцепились в этот бартер мертвой хваткой.
http://belvol.livejournal.com/54815.html

Не дали, вовремя выгнали

Reply

haidamaka14 May 12 2010, 22:50:47 UTC
Поцелуйте в жопу Ахметова, он теперь символ донбасса. Он любов победобесия вам оплатит, лишь бы никто не спросил с него украденых у вас заводов и денег

Reply

varjag_2007 May 12 2010, 23:01:06 UTC
Ваши сексуальные пристрастия оставьте при себе. Они ни меня, ни читателей не интересуют

Reply

haidamaka14 May 12 2010, 23:03:49 UTC
А аргументов то нету у вас. Победа нам фашизмом и бандеровцами это конечно круто, но все хваленые заводи, фабрики и шахты далеко не в руках трудящихся, и пока ахметов, гайдук и фирташ покупают новые яхты, героям войны и труда остаються только концерты в честь победы шахтера и бутылка пива сармат

Reply


Leave a comment

Up