Ненависть националистов к России как Эдипов комплекс

May 31, 2016 17:19

По Фрейду, комплекс Эдипа составляет основу и сущность всей истории человечества. Вожак по сути был отцом всех самцов первобытного общества. Однажды униженные самцы убили вожака-отца. Первобытные братья, убив отца, начали испытывать противоречивые чувства, которые зачастую обнаруживаются у невротиков и у детей: ненависть и чувство соперничества по отношению к отцу, и одновременно восхищение им, попытки сравнить себя с ним или поставить себя на его место.
 Зачастую логика поведения националистов и их иррациональная ненависть к России может быть описана как раз в терминах психоанализа. А если вспомнить биографии многих ведущих националистов, то этот комплекс ярко просматривается и на их взаимоотношениях с отцами, зачастую священниками. Так основоположник, идеолог и лидер националистического украинского движения конца XIX - начала XX века, автор известной брошюры «Самостийная Украина»  Николай Михновский был сыном священника, который верно служил царскому трону. Михновский влюбился, в еврейку. Но увы… Отец запретил ему жениться на иноверке, «жидовке» и каким-то образом внушенная отцом ненависть  к евреям (а подсознательно, по-видимому, к отцу, лишившему его счастья) трансформировалась в ненависть ко всем инородцам, и в первую очередь, почему-то великороссам, заменившим в травмированном подсознании фигуру диктатора-отца. Жизнь Михновский закончил тоже трагически: он повесился в саду друга, оставив в кармане записку: ««Своей волей и я умираю своей смертью. И туда крутись, и сюда вертись, однако одинаково в голове смерть, как присловие. Перескажите моё приветствие тем, кто меня помнит. Ваш Николай».
В основе русофобии известного украинского поэта Степана Руданского, сгоревшего в молодом возрасте от туберкулеза, также лежал конфликт с отцом-священником. В письме к своему брату он написал: «Заказують мені мою рідну мову.Не слухає батько моєї мови, - за то мене і по смерти, може, послухають штирнадцять мільйонів моїх їдномовців. Батько, може, не любить своєї мови через те, що нею говорять у нас мужики. А ніби-то на Московщині не говорять мужики по-московськи? Да і чим ми луччі від мужика?»
И начал писать для мужиков стихи - просвещать их:
Рупь медью
Серед ліса два кацапи
Діда запинили,
Не гадали й не питали, -
Взяли та й убили.

Огляділи: лиш копійка!
Їден спамятався.
Єх, досада! За копейку
Вбили! - обізвався.

-Єх, мой братец! - другий каже, -
Что тут за досада?
Вить падумай: на рупь медью
Только сто душ нада.
Москаль на волах

Їде москаль серед літа
Нашими волами:
«Гей, валы! - кричить веселий, -
Чтоб Бог ездил вами!»
Їде москаль серед зіми
Нашими волами:
«Гей, валы! - кричить сердитий, -
Чтоб чорт ездил вами!»
Москаль з полотном

Кричить баба, репетує,
Стукає в вікно,
А москаль припав до плота,
Тягне полотно!..

Стягнув собі: - Пращай, бабка!
Злом не паминай!...
Стара баба у погоню:
- Служба, почекай!

Москалеві то й байдуже.
Баба вже й клене:
- Нехай тебе, препоганий,
Куля не мине!...

-Пусть себе, - москаль говорить, -
Баба паарет:
Вить, добрава челавека
Пуля не вазьмет!

Бодай же тя свойов ласков
Господь обминув!
Бодай же ти, препоганий,
Дзвона не почув!

- Что мне, бабка, тваи дзвоны!
Дзвонов не видал?!
Кабы я лишь ва паходе
Барабан слыхал!

- Бодай же ти світа сонця
Більше не видав!
Бодай же ти зозуленьки
Більше не чував!

- Что мне слушать, как зазуля
Вашая пает?
Мене в матушке Расеи
Й одуд закует!
Самое интересное, что несмотря на то, что как бьют себя ежедневно пяткой в грудь укропропагандисты, нас столетиями подвергали лингвоциду, запрещая по-украински говорить и писать, эти стихи, были разрешены цензурой кровавой Российской империи и продавались по всей Малороссии в магазинах под немыслимыми сегодня  названиями «Українська книгарня».

А это реклама в книге  Степана Руданского 1920 года издания. ДАЖЕ ТАКИЕ СТИХИ разрешались цензурой и были напечатаны в Российской империи еще при жизни поэта, который умер еще в 1873 году. Дело в том, что Валуевским циркуляром и Эмским указом запрещалось не малороссийское наречие ВООБЩЕ, а только ВВОЗ С ТЕРРИТОРИИ польского королевства напечатанной там детской и богослужебной литературы. В слову об Эмском указе.Посмотрите на указание на одном из журналов - сколько лет он выходит :).

Вот так РУССКИЕ помещики и обслуживающий их слой разночинной культурной прослойки прививали украинское самосознание малороссийскому крестьянству.

Ну и к вопросу - какой язык запрещали в малороссии - ликбез

140 лет Эмскому указу: так какой язык в Малороссии запрещали в Российской империи?

украина, психология, история, русофобия, литература

Previous post Next post
Up