Кража тысячелетия! Москва украла у Украины все: ее культуру, религию, историю, язык!!!!

May 31, 2016 12:59

Подаю сей, без преувеличения, ШЕДЕВР, в котором собрано большинство мифов о том, сколько чего, кого и где украила, включая название, у украинцев проклятущая и загребущая Московия, без личных комментариев и оценочных суждений:

Украинская культура 300 лет назад стала основой для отсталой и мракобесной культуры Москвы, которую та заимствовала, как и Read more... )

информационные войны, украинофобия нацюков, мифотворчество, русофобия, фальсификация

Leave a comment

flackelf May 31 2016, 10:08:38 UTC
Украина и укропы окончательно сошли с ума. Они хотят вечной войны с Москвой. Они ее получат. Ублюдки и запроданцы.
Я стал искренне ненавидеть Киев, город где я родился и вырос. Это город стал сосредоточием бандеровского мракобесия, украинского шовинизма, пещерной русофобии и идеологии некоей украинской исключительности, откуда и вырос украинский фашизм.
Эти ублюдки очень плохо кончат.

Reply

igligalgi May 31 2016, 11:36:05 UTC
"Я стал искренне ненавидеть Киев, город где я родился и вырос".

Это тупиковый путь, разрушающий прежде всего вас самого.

Можете плохо закончить.

Reply

flackelf May 31 2016, 11:45:59 UTC
Мы так или иначе умрем.

Reply

igligalgi May 31 2016, 12:12:02 UTC
Да это понятно, тоже мне, бином Ньютона открыли.

Вопрос: как умрем и что с нами после этой смерти будет?

Интересно, и Киево-Печерскую Лавру ненавидите?

И Голосеевскую пустынь, к примеру?

А родню свою, которая в Киеве осталась - тоже ненавидите?

Reply

flackelf May 31 2016, 12:18:04 UTC
Это конечно нет.
Но оно потеряно.

Reply

igligalgi May 31 2016, 12:35:05 UTC
Русские святые говорят иначе.

В сети достаточно об этом информации. Поинтересуйтесь.

А вот, кстати, что предлагает нам всем делать по этому поводу бывший киевлянин (и львовянин) отец Андрей Ткачев:

http://igligalgi.livejournal.com/124628.html

Нашим "заокеанским партнерам" это действие настолько ненавистно, что один из них, часто гадящий в этом журнале Муммий Тролль (якобы американская домохозяйка), обозвал это предложение о. Андрея "христианской агиткой".

Reply

flackelf May 31 2016, 15:36:12 UTC
Киев это русское Косово.

Reply

igligalgi May 31 2016, 17:43:28 UTC
Согласен.

Я это всем с начала 2000-ых, примерно, говорю.

Обратили внимание, кстати, что в России, конечно, скорее в основном в инторнетах, внедряется идея, что Киев - никогда не был Русью, это деревенька, платившая дань хазарам и чуть ли не Хазария?

Т. е. у ребят совсем повылазило, что Киев - был провозглашен матерью городам русским еще ДО принятия христианства Рюриковичами, что Киев - это Купель Крещения Руси, что Киев - престол Великих Князей Киевских, Русских, что Киев - кафедра первоиерарха Русской Православной Церкви до перенесения ее на Северо-Запад Руси.

Киев - это сакральное сердце Святой Руси. Всей. От Калининграда до Курил, от Новой Земли до Кавказского хребта.

Но нет, оказывается Киев - так, деревенька, к тому же не русская, непонятно какая...

И идет эта обработка в основном через русскую националистическую безбожную (или языческую) среду.

Видите: как хитро раскалывают... Конечно, тут и бесноватые академики Фоменки постарались со своими "новыми хронологиями".

Reply

jablonevaja May 31 2016, 11:55:39 UTC
Ненавидеть нельзя. Ненависть разрушает. Надо помнить, что мы все ветви от одного корня. Родственники мы. Просто бывают такие моменты истории, переломные, когда всплывает на поверхность, то, что всплывает. Не стоит по ним судить о народе. Неправильно это. Нормальных, хороших людей на Украине больше, чем подонков.
И хорошим людям там тяжело от мракобесимя всплывших...
А насчёт исключительности...Это всегда было и есть. Многим хочется быть исключительней, выделяться из общей массы. А поскольку нечем, вот и льют грязь и пакость, другого не умеют и не имеют. Вот и брызжут тем, что есть. Насчёт исключительности, метко сказала незабвенная Фаина Раневская:
"Меньше пафоса, господа! Под самым роскошным павлиньим хвостом находится та же, обыкновенная куриная жопа"
Извините за резкость.

Reply

flackelf May 31 2016, 12:02:54 UTC
Я лично от них пострадал и на моих глазам взрастили этого монстра. Мне трудно быть объективным.
Я кстати специально употребил слово "укропы" а не украинцы. Это очень часто не одно и тоже.

Reply

igligalgi May 31 2016, 12:15:27 UTC
Вы еще сказали: "Я стал искренне ненавидеть Киев, город где я родился и вырос".

Знаете, по мне, кричащий "ненавижу хохлов" ничем не отличается от кричащего "ненавижу монголо-кацапов".

Ничем.

Это одно и от же.

И, кстати, победа наших "геополитических партнеров".

Reply

varjag_2007 May 31 2016, 17:32:15 UTC
Он у меня пишет, ка кон меня ненавидит, хотя мы вместе в храм ходили - общую подругу отпевать...
Получается, он ненавидит всех тех десятки тысяч, которые посмели выйти в Киеве, чтобы почтить память своих предков. Для него имеют значение только те понаехавшие, от которых он уехал, и чего не смогли сделать - Россия ведь не резиновая, те сотни тысяч киевлян, которых он из безопасного места ненавдит

Reply

igligalgi May 31 2016, 17:47:22 UTC
Да думаю, это он эмоционально, не подумал что сказал...

Унывает, отчаивается - вот и...

Reply

varjag_2007 May 31 2016, 18:21:20 UTC
Знаете, я считаю, что одна из причин - почему так легко и быстро нацики захватили власть - это массовое бегство наших с Украины, в т.ч. из Киева. Если бы не это, не удалось бы. Не исключено, что тогда и 2 мая могло бы и не быть, они ведь оставались чуть ли не последние могикане. Но я же не упрекаю - люди поступили так, как считали правильным. Но они (в большинстве) упрекают нас теперь в предательстве. Помню - как окорбляли нас когда убили Бузину, мол, мало, с их точки зрения на похорон пришло....

Reply

igligalgi May 31 2016, 19:12:09 UTC
Не думаю. Все произошедшее с Украиной, Киевом - следствие нашего духовного состояния, наших грехов (каждого из нас). И закладывалось все это не одно десятилетие. "Бог долго терпит, да больно бьет". Вот и ударил....

Помню как все поперло в церковной (и даже священнической среде, даже среди епископата, не мне вам говорить....) среде после 1-го Помаранчевого Майдана. Как вдруг все изменилось. Тех кто были нормальными вчера, вдруг как подменили. И это в среде воцерковленных. Уже тогда было ясно к чему все идет...

Насчет тех кто уехал... За всех не буду говорить, но тут, мне кажется, еще, а, может быть, в первую очередь - воля Божия, Промысел Божий, который мы не в состоянии осознать сейчас.

Думаю, например, отец Андрей Ткачев без благословения из Киева ни шагу бы не сделал... Воля Божия была на его переезд - вот и уехал.

А те кто уехал и сейчас на говно исходит... Все это им аукнется. "За каждое слово дадите ответ..."

Reply

varjag_2007 May 31 2016, 20:56:33 UTC
Да, отца Андрея благословили на переезд.

ЧТо касается многих и Промысла Божия, не забывайте, что кроме всего прочего - Бог наградил человека свободной волей и дал свободу выбора

Reply


Leave a comment

Up