Leave a comment

Comments 66

ext_2386845 May 27 2016, 18:24:09 UTC
Странно, что профессор вообще не имеет ни малейшего понятия, в чем заключается норманская теория. Какое отношение имеет Рюрик и его потомки к населению России, Украины и т.п.? Не стоит путать правящую династию и население, они в любом случае на генном уровне отличались, т.к. часто старались заключать браки с потомками именитых родов из других стран.
Более того, профессор явно не слышал об археологии и ее открытиях. Присутствие скандинавов - неоспоримый факт. Споры идут исключительно относительно происхождения самого Рюрика, и спорить можно до бесконечности, т.к. достоверных данных о нем просто нет.

Reply

cambria_1919 May 27 2016, 18:40:05 UTC
верно! А Рюриковичей, очевидно, и не исследовали. Как и Гедиминовичей. А прочие граждане именно таковы, как тут описано. Номаннская теория массового вселения скандинавов и не предполагает. Варяги не сеяли, не пахали, в основном дань собирали (то есть грабили), а позже правили, всё более смешиваясь с местным населением.

Reply

emdrone May 27 2016, 19:13:00 UTC
(a) рюриковичей исследовали

(б) по норманской теории 'бояре' - потомки воинов на
викингских лодках.
Заметное количество родов и потомков этих "боярских
родов" должно было бы - как раз по мужской линии, т.е.
в Y-haplogroups, передать их викингские маркеры.

Так что боюсь ваш и предыдущего оратора комментарии -
работа платных бойцов за то, чтобы ничего про-русского
в соцсетях без мгновенного отпора не появлялось.

Утухните, боевые ослы.

Reply

ext_2386845 May 27 2016, 19:30:55 UTC
Господи, вот зачем лезть в спор, не разбираясь в основных понятиях, выставляя напоказ свою безграмотность. Гребцы по мнению сторонников норманской теории - это русы, а не бояре. Потому как очевидно, что "русь" не славянского происхождения слово, вот и строят теории, откуда оно взялось. А бояре - вообще из другой оперы.
Исследование рюриковичей - это пять.

Вообще, комплексы по поводу происхождения Рюрика смешны и нелепы. Да не имеет это ни малейшего значения. Рюрик не мог прийти на пустое место и основать государство. В конце-концов, можно подумать, что у них самих в то время была мощная государственность. Должны быть определенные предпосылки. И вообще, иностранное происхождение правящей династии - не уникальный случай, но только у нас внезапно начинают комплексовать.

Reply


Генетика показала - отличий русских от украинцев вы не livejournal May 27 2016, 18:31:10 UTC
Пользователь nickol1975 сослался на вашу запись в своей записи « Генетика показала - отличий русских от украинцев вы не найдёте, - профессор МГУ и Гарварда Клесов» в контексте: [...] в Генетика показала - отличий русских от украинцев вы не найдёте, - профессор МГУ и Гарварда Клесов [...]

Reply


Генетика показала - отличий русских от украинцев вы не livejournal May 27 2016, 18:36:33 UTC
Пользователь aldegrase сослался на вашу запись в своей записи « Генетика показала - отличий русских от украинцев вы не найдёте, - профессор МГУ и Гарварда Клесов» в контексте: [...] в Генетика показала - отличий русских от украинцев вы не найдёте, - профессор МГУ и Гарварда Клесов [...]

Reply


nepilsonis_eu May 27 2016, 18:37:14 UTC
А где же срач?

Reply

varjag_2007 May 27 2016, 19:40:11 UTC
Чуть выше

Reply

nepilsonis_eu May 27 2016, 19:49:00 UTC
Да, уж. Началось. Я не ошибся.

Reply


kh_sugutskiy May 27 2016, 18:38:25 UTC
украинизированные русские они такие
Но сама культура не русская

Reply

ext_2627216 May 27 2016, 19:59:55 UTC
Ой, красны девы половецкия...

Reply

kh_sugutskiy May 27 2016, 20:01:52 UTC
ближе всех к русским как раз бандеровцы, но сволочи немцев любят

Остальные нахватали и с Россией приперлись и стали украинцами
Но саму культуру взяли ту с деревень не русскую до России и без России выросшую

Reply


Leave a comment

Up