oleglurie_new констатирует:
«Евровидение», гражданская война и пятьдесят миллионов Сегодня все только и говорят про Евровидение и про "победу" украинской Джамалы. Разумеется, в жюри присутствовала политическая составляющая и никаких сомнений это не вызывает. Достаточно вникнуть в текст песни представительницы Украины.
Но я о другом. В связи с победой Джамалы, Евровидение-2017 должно пройти на Украине. Правда же? И тогда у меня два вопроса, о которых почему-то даже и не вспоминают ни европейцы, ни сами украинцы.
Во-первых. Согласно правилам проведения конкурса «Для проведения Евровидения, на территории страны-организатора не должно быть военных действий». А как же быть с АТО? С теми самыми военными действиями, которые, как утверждают украинские власти, происходят на территории независимой Украины? Кстати, президент Порошенко не отрицает факта ведение самой настоящей войны в стране,
заявляя: "Каждый день войны на украинском Донбассе стоит нам около 5 миллионов долларов».
Так как совмещается война в стране и «Евровидение»? Никак. Или правила теперь тоже поменяют в угоду политической составляющей? Но и в этом случае, сомневаюсь, что большинство артистов поедет на конкурс в страну, где полыхает гражданская война.
И, во-вторых. В 2014 году стоимость проведения конкурса "Евровидения" составила 50 миллионов евро. Откуда Украина возьмет эти деньги? Особенно это интересно, если вспомнить, что еще недавно тот же президент Украины Порошенко ездил в США с просьбой дать денег и
получил (после трех, по его словам, встреч с Обамой) целых… двадцать миллионов долларов «для обеспечения помощи правительству Украины».
Как и где украинская власть изыщет свободные 50 миллионов евро на проведение конкурса «Евровидение» неизвестно. Повысит налоги и понизит пенсии или сократит очередные выплаты бюджетникам? Но даже если эти миллионы и найдутся, то, когда президент Порошенко снова приедет на запад просить денег «на реформы», ему резонно ответят «Нет! На «Евровидение» нашли деньги, значит найдете и на реформы».
Вот такая прошлым вечером случилась печальная история с «Евровидением». И печальная она в первую очередь для граждан Украины. Впрочем, для организаторов конкурса тоже ничего радостного в сложившейся ситуации нет.