Голодоморный террор в Западной Украине и некрофильский гений Украины - Улас Самчук

May 15, 2024 07:00



Когда я когда-то в еженедельнике "2000" опубликовала статью про голодоморный террор в Западной Украине и Закарпатье и проиллюстрировала вырезками из америкнаской украиноязычной газеты "Американські щоденні вісті", меня свидомые пропагандоны обвинили в клевете, фотошопе и фейкометстве сразу, поскольку на Западной Украине голода не могло быть по умолчанию, все написанное - ложь а если и опубликовано, то это прсоветская газета.

Вот телеграм "Історія України" публикует информацию о том же самом голоде из вполне себе либерального и национально свидомого львовского издания "Діло".


Обратите внимание на строки отсюда:

"Общий экономический кризис страшных ударов наносит Польше. В самой Польше этот кризис острее всего чувствуют оккупированные ею земли, которые терпят груз колониальной эксплуатации. Западно-украинские земли - Волынь, Подолье и Подкарпатье, к которому принадлежит и уезд Лиско, уже более чем полгода страдают от невероятного голода. На почве голода населения ширятся эпидемии, растет смертность. Крестьянство обременено государственными налогами, количество разных их видов превышает 70 и кулацко-помещицким ростовщичеством, которое нередко превышает 200 % годовых".


А Улас Самчук в это время, чтобы показать, что якобы есть места и похуже ада на земле в панской Полье, пишет свою пропагандистскую "Марию".

Улас Самчук - немецкий коллаборационит, член одной из Походных групп ОУН, редактор оккупационной газеты "Волынь".  Коротко расскажу - о чем писал этот некрофильский гений Украины и вы пойтете - откуда такая страсть сегодня у свидомых повторять, что во время голода 1933-го украинские матери якобы ели своих детей.

Коротко расскажу о романе "Мария", обязательности изучения которой лишили наших детей.

Книга на треть - поток сознания, на остальные две трети какая-то бредовая некрофилия.

На две страницы идет тягучее, монотонное описание, как Мария еще новорожденной сосет материнскую грудь. Примерно на столько же - полторы-две страницы описание, как бабака-"пупорезка" делает ей аборт, смакуя тягостные ощущения героини, когда из нее вырывают живое тело и что она при этом ощущает. На следующей странице после аборта у Марии (которую называют "украинской Богоматерью")  рождается следующий ребенок, но умирает. У нее вообще кроме аборта один ребенок родился мертвым, двое умерло. От следующего мужа родилось трое детей - два сына и дочь.

Мария любила одного, но он ушел служить в российский флот (во время русско-японской войны) и набрался там чуждого русского духа. Она вышла за тихого работящего украинца, но когда вернулся первый, перевышла за любимого, который сумел вернуться к украинскому сельскому образу жизни, за что первый муж поджег из мести ей хозяйство.

Младший сын, Лаврин, был порядочным и потому стал петлюровцем во время гражданской войны. Дочка Марии во время голода съела свою дочку по имени Христя. Мария приходит к дочке и спрашивает дочку: "А где Христя?" А та смеется и говорит: "Нет Христи".

Другой сын Марии стал выродком - он пошел за большевиками, так как  не мог простить отцу, что тот зарубил скот, приговаривая: "Пусть лучше мы умрем, но чертям не достанется". Точно так же отец потом пришел в конце романа и зарубил топором своего сына - большевика. Современные критики проводят  параллели с Тарасом Бульбой "по-украински", который убил своего сына-предателя. Ведь став коммунистом, тот, по мнению Самчука, предал украинский народ.

Примечательно, что сам Улас Самчук родом из села Дермань, которое " прославилось" зверствами оуновских палачей и массовыми убийствами невинных мирных граждан. Часто тоже топором. Тоже "за предательство украинского народа".

Кстати, во времена Ющенко канадский министр по делам гражданства, иммиграции и многокультурности Джейсон КЕННИ, представлявшего правительство Канады на мероприятиях по случаю 75-ой годовщины празднования Голодомора, подтвердил в своем интервью газете "День" данные о голодоморе и тероре в Западной Украине.

Он сказал: "Кстати, что касается большой эмиграции украинцев в Канаду, то значительная ее доля была вызвана репрессиями во времена Советского периода. И Голодомор имеет прямое отношение к развитию Канады и является косвенной частью истории нашей страны".

Господин министр только не в курсе, что волна эмиграции в 30-е годы захлестнувшая Канаду из Западной Украины, ну аж никак не могла быть связана со сталинскими репрессиями и голодом в Советской Украине, поскольку Западная Украина входила в состав совсем других государств: Польши, Чехословакии Румынии.

Вот так иногда лучше жевать, чем говорить.

закарпатье, галичина, литература, коллаборационизм, голод, голодомор

Previous post Next post
Up