Байден
назвал терроризм белой расы главной угрозой.
«… идейным фундаментом "терроризма белой расы" вскоре должны объявить христианство. Собственно от лидеров БЛМ это уже звучало неоднократно. И то, что множество христиан есть среди любых рас и наций лишь укрепляет их в инвективах» -
пишет (владыка Савва.
Увы, все верно. В сознании неомарксистов европейская (и она же белая) цивилизация неразрывно связана с работорговлей. Почему бы и нет? Если Линкольн и Шекспир попали в число расистов, то что же спасет от этой участи остальных белых? А европейская цивилизация да, построена на Христианстве. Даже сейчас, когда содомия и нравственная деградация культивируются в Европе, основой ее культурного кода все равно остается Христианство. Потому что всякий гуманизм происходит от искаженного в своей аксиологии Христианства, где человек оказался выше Бога. Но до Христианства человек с его жизнью и правами вовсе не представлял ценности. Язычество не знало подобного…
Но уличные активисты БЛМ не знают об этом, а вдохновляющие их идеологи слишком ненавидят Христианство и порождённую им цивилизацию.
Потому никакой объективности нет. Никто не вспомнит, что рабство было в Африке до прихода европейцев, что, придя в Африку, европейцы не только торговали рабами, но и добились отмены рабства на большей части материка. И что сегодня рабство все еще есть в Африке и именно там, где ни о какой власти белых и речи быть не может:
Например, в Мавритании рабство было с древнейших времен. В Средневековье нередко рабами были белые, а хозяевами - черные. Колонией Франции она стала лишь в 1920 г. и французы попытались искоренить там рабство. Ведь в самой Франции и колониях рабство впервые попытался отменить в 1315 году король Людовик Х, а окончательно это удалось сделать в 1848 году. На тот момент в колониях насчитывалось 248 500 рабов.
Мавритания вернула независимость в 1960 году, а вместе с нею - и рабство. Официально его отменили в 1980 году (на то время в стране было около 100 000 рабов), а запретили в 2007. Но фактически оно сохранилось, и сейчас в Мавритании до 600 000 рабов - до 20% населения.
До 200 000 человек пребывают в рабстве в Судане.
В Нигере рабство отменили в 2003 году, но до 8% его населения до сих пор рабы...
Но разве мы видим санкции Запада против стран с рабством? Или операции по освобождению рабов? Или хотя бы митинги БЛМ у посольств этих стран в Вашингтоне? Нет, борьба с подлинным рабством, в отличие от борьбы с памятником Линкольну, не приносит таких дивидендов. И действительно, ведь когда черные владеют черными рабами - это же не расизм…
Да и черный расизм не чета белому…
Не испытывая никаких симпатий к белым расистам, нужно, тем не менее, признать: все чаще на Западе - это просто клеймо, которым метят обычных традиционалистов. То есть именно тех, чья система ценностей во многом основана на Библии.
Происходит это от нас далеко. И теоретически нас не касается. Но на практике наиболее консервативны в США, в том числе, православные христиане. И несмотря на то, что у нас хватает своих либералов, но в целом Православная Церковь - наиболее консервативная из основных христианских конфессий. Пока, слава Богу, сложно представить ситуацию, при которой часть наших приходов вывешивает ЛГБТ-флаги, а часть выступает против этого, как это мы наблюдаем в Католической церкви…
Владыка Савва, комментируя нынешнее сравнение на Западе «христианских фундаменталистов» с запрещенными «Эль-Каидой» и «ИГИЛОМ», вопрошает: «логичным шагом будет запустить диверсионные, а то и силовые операции против христиан. Невероятная фантастика? Посмотрим». Нет, владыка, никакой фантастики. С 2014 года летят снаряды в православные храмы Донбасса, а по территории остальной Украины при негласной поддержке спецслужб идут захваты наших храмов и планируются новые. А операции спецслужб по поддержке этого беззакония проведены в Александрии, Греции, Кипре, не считая попыток в других странах. Все уже началось. Просто это еще не вполне очевидно и не выведено на первый план.