«Не нужно нефти, угля, требуется лишь природный газ или ядерная энергия».
А разве газ - возобновляемый?
Чтобы полностью перевести автомобильное движение в одной только Великобритании с ДВС на электромобили... потребуется также 20-кратное (!) увеличение вырабатываемой в Британии электроэнергии. Или ошибка, или британская энергетика полностью деградировала. Но скорее первое.
Для России получается следующее: Электромобиль компактного класса Nissan Leaf расходует 25 кВт*ч на 100 км Средний пробег авто - 17,5 тыс. км. за год. Это потребует 4375 кВт*ч В стране 57 млн автомобилей. Для них потребуется 249,4 млрд кВт*ч электричества. Или 249,400 ГВт*ч.
Цифра огромная. Это годовая выработка Австралии или ЮАР. Но российская-то генерация за 2019 год составила 1,118,100 ГВт*ч. То есть, для полной электрификации придётся поднять выработку энергии примерно на 20-25%. Задача серьёзная, но вполне решаемая.
Другое дело, что сгенерировать такую мощность вертушками и солнечными панельками не получится и близко. Только гигантские плотины, ядерные реакторы, парогазовые блоки (привет Siemens) и составы с углем.
> То есть, для полной электрификации придётся поднять выработку энергии примерно на 20-25%. Задача серьёзная, но вполне решаемая.
Обращаемся к первоисточнику: "A 20% increase in UK-generated electricity would be required to charge the current 252.5 billion miles to be driven by UK cars."
А разве газ - возобновляемый?
Чтобы полностью перевести автомобильное движение в одной только Великобритании с ДВС на электромобили... потребуется также 20-кратное (!) увеличение вырабатываемой в Британии электроэнергии.
Или ошибка, или британская энергетика полностью деградировала. Но скорее первое.
Для России получается следующее:
Электромобиль компактного класса Nissan Leaf расходует 25 кВт*ч на 100 км
Средний пробег авто - 17,5 тыс. км. за год. Это потребует 4375 кВт*ч
В стране 57 млн автомобилей. Для них потребуется 249,4 млрд кВт*ч электричества. Или 249,400 ГВт*ч.
Цифра огромная. Это годовая выработка Австралии или ЮАР.
Но российская-то генерация за 2019 год составила 1,118,100 ГВт*ч.
То есть, для полной электрификации придётся поднять выработку энергии примерно на 20-25%.
Задача серьёзная, но вполне решаемая.
Другое дело, что сгенерировать такую мощность вертушками и солнечными панельками не получится и близко. Только гигантские плотины, ядерные реакторы, парогазовые блоки (привет Siemens) и составы с углем.
Reply
Обращаемся к первоисточнику:
"A 20% increase in UK-generated electricity would be required to charge the current 252.5 billion miles to be driven by UK cars."
Reply
Reply
Leave a comment