Цифровая революция уже требует жертв

Jan 10, 2021 08:30

image Click to view

Одно из наиболее явных и ярких последствий коронавируса, помимо появления 50 новых миллиардеров из числа владельцев и инвесторов медицинских компаний - это активное внедрение цифровых технологий в нашу повседневную жизнь. Примечательно, что в этом направлении чиновники и бизнесмены идут рука об руку, чуть ли не обнявшись. Трогательное единодушие, ( Read more... )

хроники коронобесия, электронный концлагерь, культурная революция

Leave a comment

karpion January 10 2021, 11:44:54 UTC
роботам и компьютерным программам платить не надо - один раз потратился на их создание, и всё, дальше минимальные расходы на поддержание работы и апгрейд.
Роботы постоянно физически изнашиваются. Вместо зарплаты - приходится фактически постоянно покупать новых роботов.
С программами ещё хуже: расходы на выкатывание апдейтов давно уже во много раз превышают расходы на первичное написание программы. Программисты в принципе разучились делать программы так, чтобы их не требовалось апдейтить хоть сколько-нибудь разумное время. Хуже того: написание программы и немедленный переход в режим регулярного написания апдейтов заложен в структуре разработки, в бизнес-процессе.

Роботы не создают профсоюзы, не бастуют и не болеют
Роботы легко впадают в итальянскую забастовку. А вместо болезней - компьютерные вирусы.

У нас есть огромная база фильмов, сериалов и телепередач. Мы знаем, как их смотрели и сколько денег каждый продукт собрал. Анализируя эти данные, можно на старте предсказать, какие комбинации актеров и сценариев будут наиболее выигрышны, и таким образом делать более качественный контент.
Это примерно то же самое, что проанализировать наиболее успешные блюда в ресторане и на основе этого анализа составить самое лучшее блюдо. Вот только обычно получается, что при такой механической попытке собрать лучшее - смешиваются несовместимые компоненты.

Те, у кого много денег - будут заказывать себе гениальный продукт от живых творцов. А для всех остальных - стабильный среднего уровня продукт, созданный нейросетью.
В информационном мире нет такого разделения: нет отдельного контента для богатых и для бедных, все смотрят одно и то же с точностью до собственного чувства вкуса.

Reply


Leave a comment

Up