Олег Хавич
излагает суть произошедшего со
слов родных:
13 марта муж отвёз женщину в поселковую больницу на рентген, который подтвердил двустороннюю пневмонию. Вечером того же дня на своём автомобиле супруги приехали в Черновицкую областную больницу, в отделение пульмонологии. Но вы ж понимаете: пятница... Врачи вызверились: мол, чего припёрлись без направления? После настоятельных просьб у больной послушали лёгкие, заявили, что хрипов нет, а на рентгеновском снимке всё нормально. В госпитализации отказали, пара вернулась домой.
В субботу, 14 марта, женщина стала задыхаться и вызвала сельскую "скорую" - которая, к счастью, как раз вышла из ремонта и была на ходу. Больную отвезли в ту же областную больницу, но в этот раз поместили в инфекционное отделение с подозрением на коронавирус. От приёмного покоя до отделения женщина шла пешком.
Ей поставили капельницу, но в связи с проблемными венами игла постоянно выскальзывала, раствор не докапывали, а сделать венорезекцию никто даже не собирался. Ещё в воскресенье у пациентки начались судороги, в понедельник в 17.00 она потеряла сознание. Поскольку никакой сигнализации о состоянии больного в боксах нет, её смерть обнаружили только в 19.20 в после очередной проверки больных. Реанимационные мероприятия эффекта не дали, никто даже не знает, через какое время после смерти они начались. Причиной смерти врачи указали... эпилептический припадок, которых у женщины никогда не было.
Вопрос: на что эти убийцы в белых халатах надеялись? Во-первых, всё хотели списать на "папередников": в 2016-м женщина успешно перенесла операцию по удалению доброкачественной опухоли головного мозга. Вспомните заявления профильных чиновников Черновицкой ОГА: мол, у пациентки была сопутствующая неврологическая патология. А во-вторых, они явно были уверены, что уж у мёртвой-то никто коронавирус искать не будет. За пару дней до того негативным оказался тест на коронавирус у ещё одной жительницы Черновицкой области - но после ухудшения состояния ей провели тест ещё раз, и заражение подтвердилось! То есть то ли первый тест был "левый", то ли за это время "концепция изменилась", и поступила команда коронавирус диагностировать.
Поэтому нечего пенять на министра здравоохранения - его заявление о том, что умрут все пенсионеры, заражённые коронавирусом, является ещё слишком оптимистичным. У более молодых людей (а умершей было всего 33 года) шансов тоже немного