Железнодорожные фото из России и стран постсоветского пространства.

Nov 24, 2019 08:01

Из постоянного цикла - Железнодорожные фото, которые привлекли мое внимание, - пишет flackelf
1. Новейший дизель-поезд Мытищинского производства РА3 в Брянской области. Участок Навля - Льгов.
Ноябрь 2019 года.


https://www.trainpix.org/photo/261056/

2. Довольно нестандартная и редкая ситуация. Грузовой электровоз "Синара" 2ЭС6 выданный на станции Тюмень под пассажирский поезд № 148 Астрахань - Нижневартовск, который  опаздывает на 55 минут. Что у них там случилось, барабинский ЭП2К сдох что-ли?
Ноябрь 2019 года.


https://trainpix.org/photo/261116/
3. Достаточно экзотический грузовой локомотив 2ТЭ70, созданный на базе пассажирского ТЭП70. Выпущен ограниченной серией (всего 12 штук) и эксплуатируется в депо Котлас (Северная дорога).
Прибыл на ремонт в Воронеж. Выпущен в 2006 году.
Пишут что:
"На 2019 год из-за неисправностей все тепловозы серии не работают. Большая часть на консервации, несколько машин ожидают ремонта." Никто не знает - почему так все грустно?


https://www.trainpix.org/photo/259478/
4. Оказывается до сих пор продолжается выпуск пассажирских электровозов ЭП1М, правда ограниченными партиями.
В Новочеркасске в этом месяце выкатили две новые машины, которые отправятся в депо Киров (Горьковская дорога). Видимо необратимый процесс списания ЧС4Т в этом депо ускоряется и их нужно чем-то менять.
Почему-то насчет этой достаточно массовой машины часто спорят. Многие доказывают, что она мол плохая и хуже чешских. Но что поделать? СЭВ уже почти 30 лет нет и "чехам" взяться неоткуда.


https://www.trainpix.org/photo/260974/
5. Вот так выглядит самый новый ЭП20. С "гофрами", которые так всем не понравились.
Ростов на Дону. 21 ноября 2019 года.


https://www.trainpix.org/photo/261905/
6. 1998 год, экспериментальный коломенский пассажирский электровоз переменного тока ЭП200. Признан неудачным и в серию не пошел. Выпущено 2 штуки, одна из которых стоит в Москве в жд музее на Рижском вокзале.
В дальнейшем в Коломне суждено было создать, на этот раз удачную пассажирскую машину ЭП2К, но уже постоянного тока. "Переменники" делал Новочеркасск.


https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=652341&LNG=RU#picture
Украина.
В Харькове на станции Харьков-Балашовский (почему кстати не переименовали?) 20 ноября сего года провели выставку локомотивов.
Была представлена многократно крашенная техника 80-х годов, доставшаяся Украине от СССР.
Из более менее современного, присутствовал тепловоз ТЭП150, из серии которая была выпущена в количестве аж 4-х штук, в Луганске 11-13 лет назад.
Четвертое фото сделано в июне этого года на этой же станции и этим же автором. https://www.trainpix.org/search.php?cid=12&aid=521
На нем представлены две типичные харьковские электрички, возраст которых давно перевалил за полвека.
Интересен один вопрос по тепловозам ТЭП70, которые эксплуатирует УЗ. Коломна всё ещё держит их на гарантийном обслуживании или все свернуто?
Железным дорогам на территории УССР, в 80-е годы достались ТЭПы ранних выпусков. Точное количество сейчас не укажу, но не сильно много.
7.


8. ЧС7 из депо Харьков-Октябрь (Южное).


9. Сто слоев краски на этой машине 1986 года.


10. Харьков. Лето 2019 года.


11. Свеженькое фото из фейсбука. Снято сегодня в украинской электричке. Правда город к сожалению не указан.
Ну это я еще застал.


12. Черниговская область. Участок Нежин - Прилуки. Октябрь 2019 года.
В Нежине эти три вагона прицепят к поезду Киев - Санкт-Петербург.
Поезд № 143 Санкт-Петербург - Харьков, следует изменённым маршрутом. Я даже не знал, что по этому участку ПДСы ходят, он почти всегда был пригородным.


https://www.trainpix.org/photo/259481/
13. Модернизированный в Запорожье ЧС2, переданный во Львов из Харькова, тянет двухгруппный поезд № 52 Гдыня - Вроцлав - Львов.
В Харькове для него работы нет.


https://www.trainpix.org/photo/261029/
14. Волынь. Пригородный поезд № 968 Ковель - Сарны. Сентябрь 2019 года.
Так теперь выглядят пригородные поезда на Львовской дороге, после того как почти все Д1 сгорели. Ну что, еще есть куда падать дальше.


https://www.trainpix.org/photo/261320/
15. Интересный снимок из 90-х. Западная Украина, депо Коломыя. Украинское государство только вылупилось, а уже успело пометить трезубцем легендарный советский тепловоз ТЭ3.
Отмечают столетие депо, построенное при Австро-Венгрии. Депо австрийское, тепловоз советский. Фейковое лоскутное государство.
В комментариях к фото сокрушаются, что мол быстро их порезали в 90-е, надо было на базы запаса поставить. Сейчас бы восстановили и снова в строй.
Это же до какого уровня деградации надо скатиться! Еще может к паровозам вернутся на УЗ, хотя угля в стране тоже нет.


https://www.trainpix.org/photo/261523/
16. Действующий железнодорожный музей в Днепропетровске.
Октябрь 2019 года, станция Днепр-Главный. Внимание, служебная мотриса Ср-603, выпущена в 1950 году, еще при Сталине!
И еще - она в 1950-54 годах работала под Москвой в депо Апрелевка. Может кто живой остался из тех кто помнит.


https://www.trainpix.org/photo/261566/
17. Но есть и маленький позитив у железной дороги Украины. Испытательный рейс в Днепропетровской области. Осень 2019 года.
ДПРКр3-001, новый дизель-поезд, производства Крюковского машиностроительного завода. Пока в единственном экземпляре.
Пишут, что это великая железнодорожная перемога.


https://www.trainpix.org/photo/261624/
18. Лето 2019 года. Ивано-Франковская область. Перегон Делятин - Надворная.
А вот это редкая и настоящая перемога. Старая советская ворошиловградская "Машка" М62, с флагом УПА на "морде".


https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654016&LNG=RU#picture
19. Фото из Грузии. Батуми.
Этот ЧМЭ3 был выпущен в 1989 году.


https://www.trainpix.org/photo/261770/
20. Узбекистан. 2ВЛ60К - двойной вариант древнего советского электровоза ВЛ60 в эксплуатации.
2019 год. Человек в камуфляже как смотрит то. Там насколько я знаю, запрещено фотографирование железной дороги.


https://www.trainpix.org/photo/259871/

снг, украина, фото, россия

Previous post Next post
Up