Нет ни сил, ни желания устраивать грызню, поэтому сразу уточню, не для нее, - пишет
Maxim Buzhanskiyy.
Просто хочу еще раз подчеркнуть один важный момент, который некоторым просто неизвестен, а некоторыми опускается намеренно, ибо он вдребезги разбивает всю ложную конструкцию, которую они продвигают.
Итак, как многие могли подслушать в школе, к 31
(
Read more... )
Comments 3
Японцы слишком сильно увязли в Китае, им нужно было топливо, а нефть и газ тогда в Сибири не добывали. Плюс был памятен достаточно неудачный опыт интервенции в годы Гражданской войны.
Reply
А в чём вы видите их неудачу? Они ушли, когда белые были разгромлены, а США начали оказывать давление на Японию. Во всяком случае Северный Сахалин они наверное были не против присоединить к себе.
Reply
«…К этому времени Гитлер спешил до такой степени, что, несмотря на нелюбовь действовать подобным образом, готов был уступить по всем пунктам. 11 августа 1939 года он заявил верховному комиссару Данцига: «Все, что я предпринимаю, направлено против России. Если Запад слишком глуп и слеп, чтобы уразуметь это, я вынужден буду пойти на договоренность с Россией, разбить Запад, а потом, после его поражения, повернуться против Советского Союза со всеми накопленными силами». Это действительно было четким отражением первоочередных задач Гитлера: от Великобритании он желал невмешательства в дела на континенте, а от Советского Союза он хотел приобрести Lebensraum, то есть «жизненное пространство». Мерой сталинских достижений следует считать то, что он, пусть даже временно, поменял местами приоритеты Гитлера».
Reply
Leave a comment