О Константинопольском патриархате, унии, агрессии против канонической православной церкви на Украине

Sep 11, 2018 23:55



Мои читатели знают, что я пишу, как правило, о католической церкви и ее роли в протестных движениях и государственных переворотах, и поэтому может показаться, что деятельность Константинопольского патриархата не вписывается в эту тему, однако это не совсем так. То, что происходит в последние годы в этой церковной структуре, происходит во многом именно под давлением Ватикана, собственно, и сам этот патриархат стремительно уходит в унию. Но давайте обо всем по порядку.

Если кто-то думает, что вопрос о предоставлении автокефалии Украине был поднят только в этом году, и что Порошенко в данном процессе является какой-то важной фигурой, без которой вопрос не сдвинулся бы с места, то это большая ошибка. Чтобы понять, ЧТО ИМЕННО происходит сейчас, и почему все складывается в таком агрессивном русле, нам нужно обратить внимание на события 5-летней давности.

В начале 2013 года года папой римским стал иезуит Франциск Бергольйо. Этот человек отличается от предыдущих пап тем, что открыто исповедует богословие освобождения, которое еще пару десятков лет назад Ватикан собирался признать ересью. Если не вдаваться в подробности этого учения, то суть можно кратко свести к стремлению перераспределения материальных благ в мире - дескать от достатка или недостатка материальных благ зависит образ жизни человека, и, соответственно, то, насколько человек будет грешить или жить богоугодно. Естественно, что такой образ мысли весьма понравился давнему союзнику Ватикана - Вашингтону. Уже через несколько месяцев папа римский лично призывал людей выходить на улицы, участвовать в протестах в Бразилии против неугодной Дилмы Роуссефф, занимавшей должность президента страны, а АНБ в это же самое время прослушивало бразильских чиновников.







Далее прокатились протесты в разных странах мира, где Ватикан и Вашинтон действовали как единое целое - это и Украина, это и майдан в Гонконге, это и нагнетание ситуации в Никарагуа, и ряд других стран. Где-то шла речь о давлении на правительство, где-то о его смене. Но поскольку сегодняшняя запись касается дел на Украине, то на этом и остановимся детальней.

За месяц до того, как папа римский начал призывать верующих участвовать в протестах, 5 июня 2013 года на Украину прибыл ведущий ватиканский сотрудник Папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох. При его посредничестве были проведены переговоры между руководством УГКЦ и руководством УПЦ МП. Со стороны православных переговоры вели глава УПЦ МП митрополит Владимир Сабодан и архиепископ Александр Драбинко. Нужно отметить, что митрополит Владимир был в крайне болезненном состоянии, через пол года Синод УПЦ МП уже вынужден был официально констатировать, что он не способен исполнять административные обязанности, а еще через пол года он умер, поэтому сложно сказать, насколько он был вменяем в тот период. Но суть беседы была весьма интересна. Дело в том, что глава униатов незадолго до майдана дал интервью, где сообщил две важных детали: 1) что проводились переговоры касательно объединения структур и 2) что это объединение возможно, по его мнению, при условии надлома или же крушения государственных механизмов.





То есть по факту глава УГКЦ заявил, что католический кардинал прибыл на Украину, и при его посредничестве шли переговоры об объединении структур. Это откровение интересно не только само по себе, но и в свете происходивших событий. Уже через несколько дней после этих переговоров глава раскольнической структуры, именующей себя УПЦ КП, Филарет Денисенко подошел на публичном мероприятии к главе УПЦ МП митрополиту Владимиру, обнял его, облобызал и заявил о возможности скорого объединения структур. Таким образом получается, что после прибытия католического кардинала представители УПЦ МП, УПЦ КП и УГКЦ дали свое согласие на объединение и создание единой структуры. Конечно, в УПЦ МП далеко не все пошли бы на этот шаг, но Александра Драбинко это устраивало, и никакого опровержения этого заявления главы униатов со стороны православных не последовало.

Что же касается разрушения государственных механизмов - необходимого условия для благоприятного объединения структур, то и в этом направлении последовало развитие событий. Вскоре глава террористической организации Тризуб имени Степана Бандеры, которая стала ядром Правого Сектора, Дмитрий Ярош, находясь на территории церковного комплекса УГКЦ Зарваница, заявил, что национальная революция, к которой они стремились последние 20 лет, произойдет уже в этом году или в начале следующего. После этого по словам Яроша должна произойти бандеризация всей страны.

image Click to view


Совершенно очевидно, что эту установку главе террористов спустили через униатское священство. Вполне наглядно это можно видеть на видео, где еще за месяц до начала майдана униатский священник призывает бойцов этой террористической организации с оружием в руках захватывать власть в стране.

Каким же образом униаты организовывали майдан и каким образом к этому причастны были представители Константинопольского патриархата?

Как человек, детально изучивший данную тематику, скажу прямо, что почти все майданы поддержки за рубежом были инициированы священниками УГКЦ или людьми, тесно связанными с этой структурой, и зачастую сами акции протеста начинались прямо из дверей храма.

Первая же акция в пользу майдана в разных странах была в большинстве случаев связана с мероприятиями посвященными так называемому голодомору - верующих приглашали поучаствовать в мероприятиях, посвященных голодомору, а потом это же самое мероприятие в ходе развития становилось акцией в поддержку майдана на Украине.

Вот что по этому поводу написал Олесь Городецкий на своей странице в социальной сети Фейсбук: «Многолюдной общественной панихидой на площади Республики и концертом-реквиемом в базилике Святой Марии Ангелов и Мучеников завершилась Неделя памяти жертв Голодомора в Риме. Преосвященный владыка Ириней Билык в сослужении с многочисленными священниками отслужил панихиду за жертвы Голодомора - геноцида и обратился к собравшимся с пастырским словом» . После выступления некоторых других деятелей, Городецкий продолжает: «Ведущий мероприятия, председатель общественного оргкомитета по чествованию жертв Голодомора-Геноцида в Италии, Олесь Городецкий поблагодарил всех, кто приобщился к организации Недели Памяти Голодомора в Риме. В частности, владыке Дионисию Ляховичу за его личное пожертвование (300 евро). После официальной части, посвященной памяти Голодомора, было зачитано обращение украинских общественных организаций Европы на поддержку Євромайданов на Украине с требованием немедленного подписания Соглашения об ассоциации и наказания виновных за приостановки евроинтеграции».



Нужно сразу сказать, что тема так называемого "голодомора" изначально развивалась в США, очевидно, как идеологическое оружие против СССР. Сначала в украиноязычных СМИ этот период называли просто голод. Потом начали называть "великий голод". В период 80-х, в частности Екатерина Чумаченко (будущая жена президента Украины Виктора Ющенко) называла этот период уже "голодным холокостом". А дальше тему начали нагнетать и назначать виноватых по мере потребностей - либо евреев, либо Россию и ее руководство.



Сам процесс гос. переворота на Украине изначально имел антироссийскую и антиправославную направленность. Если в отношении Православия были намерения оторвать от РПЦ ее часть в виде УПЦ МП, после чего объединить с униатами и таким образом окатоличить всю Украину, то в отношении русофобии даже комментировать как-то неудобно - все эти русофобские речи, связанные с темой так называемого голодомора, легко и непринужденно перерастали в русофобские речи связанные с майданом, все мы прекрасно помним, что изначально русские и Россия выставлялись как идеологиечкие враги, это было прямо озвучено на ряде майданов поддержки за рубежом, это было очевидно и из кричалок, которые внедрялись в среду протестующих (все вы наверное помните кричалку "хто не скаче - той москаль"). Собственно, вскоре после начала протестов достаточно откровенно по этому поводу высказался один из главных идеологов Украинского католического университета Ярослав Грицак - он прямо заявил в интервью, что "украинский майдан - антипутинский", что было тут же размещено на одном из ведущих униатских СМИ, работающем на базе этого же университета - РИСУ (к слову сказать, еще после майдана 2004 года было упоминание, что это СМИ поддерживает посольство США).



Если брать во внимание раскольническую структуру УПЦ КП, то непосредственно перед майданом ее глава Филарет Денисенко, прибыв в США за несколько дней до начала протестов, вместе со своими подчиненными провел ряд мероприятий с униатами.

Комментируя эти мероприятия, священник УПЦ КП из Чикаго Виктор Полярный говорит, что перед выступлением Филарета священники УПЦ КП, приехавшие из Киева, проводили вместе с греко-католиками «круглый стол» на тему общности истории этих церквей на Украине, который стремился подчеркнуть сосуществование этих церквей «как одной семьи». Развивая эту тему, журналист задал ему простой и логичный вопрос - якобы многие православные и греко-католики спрашивают, когда уже будет одна единая поместная церковь. И отвечая на этот вопрос, Полярный указывает, что Филарет во время дискуссий неоднократно отмечал, что «мы собрались: и православные и греко-католики как одна семья… когда Украина вступит в Европейский Союз, то мы будем все ближе и ближе к созданию поместной церкви».

image Click to view



.

По итогам этих мероприятий сделал заявление и глава непризанной УПЦ КП Филарет Денисенко. В своей речи он сделал весьма громкое заявление, которое на Украине и в России почему-то не обнародовали - дело в том, что Филарет прямо и однозначно заявил, что УПЦ КП вполне может объединиться с униатами.

«На Украине все церкви не только сосуществуют, но и сотрудничают. У нас особенное сотрудничество с УГКЦ потому, что у нас существует общность госудаственнических позиций... Что же касается объединения, то оно возможно потому, что мы вместе существовали 600 лет, а розъединены - 400. Поэтому мы не случайно говорим об общих корнях, о владимировом крещении - мы вышли из одной купели и причины, которые нас разделили сейчас не существуют. И поэтому у насть есть причины думать о том, что в будущем мы можем, если захотим, создать единую церковь на Украине» - заявил Денисенко.

[Spoiler (click to open)]
Полностью по ссылке https://cont.ws/@alexandrpasichnik/1059389
.


глобализация, информационные войны, православие, католицизм, угкц

Previous post Next post
Up