В печали. Автомобильное, коробочное

Jun 20, 2013 22:17

Самый резвый автомат на моем шестилетнем форд фиеста. Выяснено эмпирически. Классика автоматов, четырехступенатая. Киа соул, шкода йети, шкода фабиа, судзуки sx4, фольксваген тигуан, сан юнг актион. Тест-драйвы меня уже за-дол-ба-ли. Эффект один - тормоз. Коробка автомат на всех(!) этих машинах - тормоз! Не, ну с нуля все разгоняются бодро. А вот если едешь спокойно на скорости, допустим 60, полностью отпускаешь педаль газа (или чуть придерживаешь ее для сохранения скорости, по фиг) и нужно ускориться, да даже перестроиться по-быстрому в полосу слева, не говоря уже об обгоне на трассе, машина выдает тот самый классический тупняк автомата. Вот сейчас мне все машины, кроме моей нынешней фиесты, выдают именно классический, в моем понимании, тупняк.

И вот надо же, чтоб 6 лет назад так повезло при пересадке с механики отчественного производства (ВАЗ 21099) на автоматического немца, что разницы-то и не чувствуется совсем. Я только сейчас поняла, насколько не чувствуется! И когда меня спрашивали шесть, пять, три года назад - как езда на автомате, не тупит? Я честно отвечала - нет. Ну если только пять процентов в минус. Я даже кик-даун (спорт) не включала ни разу. Верите? За 6 лет - ни разу! Я даже не знаю, где он включается и как работает!!

Буду менять всю динамику вождения. Вряд ли это займет много времени, неделя-две, но осадочек остался. Буржуйство, да, но что делать :))

P.S. Купить вторую инормарку значительно сложнее, чем первую :(( Тогда, после 99, мне было по фиг, что там в ней есть. Два требования - кондиционер и коробка автомат. А сейчас я узнала (и даже поняла разницу!), что есть автомат, вариатор и робот. Тьфу ты.

А шесть лет назад меня поразили до ужаса зеркала с моторчиками и то, что стоишь на подъеме, тормоз отпускаешь, а она вперед едет! Мистика...
Previous post Next post
Up