Шампик вроде отпустил, права на столе и с видом, мол ничего не произошло, до ушей счастлив.
Сейчас хочется подойти к инструктору и инспектору из CSDD и распить крепкого. Спасибо им.
Перед экзаменом по вождению очень волновался. Начитался вечером комментов: "Сдала с 6-го раза", "учусь уже 18 мес", "инспектор меня завалил" и т.п.
За рулём себя чувствовал уверенно уже последних вождений пять, но сильно переживал на тему экзамена. Но как видите, всё супер.
Когда учился, было очень интересно кому как и во сколько обошлись права. Вот мои "показатели" или "почём права в наше время"
~50ls - CSDD, на уч.права, экзамен по теории и вождению, права.
~60ls - автошкола, 49ls - теория(аля всё включено) и 10ls - ё**ая "штрафная" попытка сдачи теории.
170ls - вождение. По 10ls за вождение(2 часа по 45мин), хотя все остальные платили по 12ls
= ~280ls + около 40-45ls мед.комиссия и первая мед.помощь (у меня это всё было уже)
Права обходятся в 300ls минимум.
Теория.
Ну... Мне не понравилось ващще!
Учились в средней школе в обычном классе без намёков на автошколу.
Без проектора, знаков и других прелестей.
Сами уроки проводились почти безобразно. 50% монотонного чтения теории с учебника и 50% "анекдотичных" случаем из жизни преподавателя, которые как то мало имели пользы для понятия теории. Но зато я знаю его трёх любовниц и что в детстве у него была настоящая немецкая овчарка, а и что он весь мир повидал.
Хорошо, что у меня была куча свободного времени и я хорошо зубрил теорию дома. У других с этим делом было похуже и результаты тоже. И теория лучше пошла, когда начал совмещать с практикой.
Школьный экзамен по теории... Тренировался на школьном сайте. Там, всё тоже самое, что и на
экзамене. Щелкал я их оч.простА. Приехал в офис и фиг, не сдал. Думаю, ну попалась херня всякая, ну не повезло. Беру сразу вторую(последнею бесплатную) попытку и тоже самое. Впервые попались такие неудобные вопросы.
Через пьяные выходные и уже за платную попытку сдаю без ошибок. Накатил лёгкий шизофренизм, мол, ребята таким образом отработали десяточку.
В CSDD тоже без проблем. Экзамен был очень простой. Вопросы были очень популярные. Сдал за 7мин.
Практика.
Учился почти с нуля. На первом занятии инструктор отвёз меня на малолюдное место и там я катался с разворотами и набиранием скорости. Обратно я уже вёл машину сам. Ух... Первый раз в городе, в потоке с машинами, незнакомое место, куча знаков. Медленно, но верно с пересохшим языком мы доехали.
Быстро привык к педалям, к CSDDэшному району. Дальше только зубрили сложные перекрёстки. И это всё было оч.правелнА.
Инструктор попался хороший, но на VW Passat. На котором я ездил уже свободно, но было сложно с него пересесть на экзаменационный BMW. Вообще ощущения другие. Габариты другие и это единственный плюс(Особенно на площадке). Накат другой, машина быстрей скидывает скорость. Педали жоще и намного чувствительней, к этому было сложно привыкнуть. За это я и получил две ошибки по скорости.
На бамбуке сложно переключать скорость до 2 000 оборотов как учат инструкторы. Я отвлекался на это и разгон был слабый. За это мне инспектор сделал устное замечание, а потом на светофоре сам взялся за педали и уууууииииииииии!!!! Прижимаясь к спинке я вцепился в руль, то ли я руль держу, то ли я за руль удерживаюсь, что бы не отстать от машины. После этого действия инспектор сказал - вот так вот надо ездить на BMW и забудь ты про 2 000 оборотов, ты так не разгонишься. Дальше дела с педалями пошли чуть лучше.
Инспектор мне попался очень крутой. Огромное ему спасибо. Не будь у него настроения, он бы меня с этими педалями завалил. Я ранее позаботился об этом факторе и записался на утро .) К концу вождения мне начала нравятся эта дерзкая малолитражная куколка. Как же круто, когда с места делаешь дерзкий разгон на ул.Краста до +70Км и инспектор тебя хвалит: - Да, вот о чём я говорю!
Повезло мне. Инспектор человечный, на маршруте все перекрёстки были не раз обкатаны.
Права уже обмыли. Как и обещал, дома выставил 5 бутылок шампика = последней цифре номера прав. Хорошо , что не на 9-тку права получил.)
Всем удачи на дорогах!