Dark Ages: Fae - Глава 5 "Королевства и подвиги" - Вступление, Великий Базар

Jun 16, 2013 02:16


[Spoiler (click to open)]Глава Пятая: Королевства и Подвиги

Очаг выглядел теплым и гостеприимным.

Гестия ступила на порог дома и сделала свое предложение. Хоязйка, уставшая присматривать за ребенком и желающая хоть минуту покоя, согласилась, не зная, что выполняет соглашение, заключенное в те дни, когда прабабка матери ее матери была младенцем.

Гестяи взяла ребенка на руки, села у очага, подбросила дров в огонь и довольно вздохнула. Она прикрыла глаза и крепко прижала человеческого ребенка к себе, не отвечая на вопросы его матери о том, кто она и откуда пришла. Потом, может быть, она придумала бы ответы на эти вопрос. Но сейчас она качала младенца и согревалась заветом.

Когда она снова открыла глаза, огонь превратился в угли, а ребенок вновь был в колыбели. Женщина спала рядом со своим мужем. Гестия растеряно огляделась вокруг и вспомнила, где находится. Должно быть, прошли часы, но для нее это были лишь мгновения. Огонь и дети не знают времени, подумала она и встала, чтобы осмотреться.

Дверь была открыта, на пороге стоял низкий коренастый мужчина. Глаза Гестии сузились при виде его, когда она почувствовала запах фаэ. Она принюхалась и услышала вонь холодного дождя и пепла, значит - дитя Зимы.

«Чего тебе нужно?», - Гестия говорила на ясном отрывистом языке Двора Лета. Человек мог спутать его со звуком лопающихся в огне желудей. Она не ожидала, что фаэ в дверях ее поймет, но хотела, чтобы он понял, кто перед ним.

К ее удивлению он ответил, но не на языке Лета. Он говорил на омерзительном языке Двора Зимы, звук походил на крик морских птиц, дерущихся над останками рыбы. «Я здесь, чтобы забрать ребенка», - сказал он. Он шагнул в комнату, и Гестия почувствовала запах крови на его губах.

«Я скорее сгорю», - сказала она и сбросила покров Туманов, представ перед ним во всей своей славе, как Гестия, Владычица Очага. Золотые монеты падали с ее черных волос, струящихся по спине, а глаза стали темно-красными, как угли в очаге. Отродье Зимы ухмыльнулось, но сделало еще шаг вперед.

Гестия подняла руку и призвала Владение Дня. «Уходи», - четко произнесла она голосом, напоминающим треск горящих листьев. Он повернулся и сбежал, Гестия посмотрела на колыбель.

Смертная мать стояла с ребенком на руках, глядя на Гестию с ужасом в глазах. Скорее всего, она не видела фаэ Зимы. «Убирайся!» - закричала она.

Гестия шагнула вперед, чтобы все объяснить, но тут же отступила от боли. Как бы не могущественна была перворожденная, страх матери был сильнее; не было такой боли, на которую мать не пошла бы ради своего ребенка. Гестия отступила к двери, оставляя следы пепла и сажи за собой, и бежала в холодную ночь, плач ребенка - ребенка которого она укачивала и успокаивала этой ночью - звенел в ее ушах.

Географы, Сосий, втискивают в границы своих карт части мира, о которых ничего не знают, делая записи на краях, чтобы сделать вид, что за их пределами нет ничего кроме мертвых пустынь, населенных дикими чудовищами, и непреодолимых болот.

- Плутарх.

Окончание Клятвы Мира приносит разлад культуру фаэ, Дворы, фракции и отдельные личности хотят внушить свои цели и мировоззрения всем остальным. Хотя такие споры и дебаты привлекают значительное внимание, нужно помнить, что мир больше, чем придворные интриги, и огромные просторы Темных Веков лежат неохваченными большинством фаэ.

Напряжение все сильнее, места великой силы и стратегической важности разрастаются, тогда как другие постепенно исчезают из мира. Новые игроки появляются на каждой стороне, привлеченные вакантными позициями в Четырех Дворах с приближением возобновления Войны Времен Года; и фаэ обнаруживают, что они делят Темные Века с магическими тварями и другими угрозами.

Пришло время столкнуться с неизвестным, восстановить связи между далекими королевствами и найти потерянные и забытые сокровища. Ворота в земли фей снова открылись в мире людей, и молодые фаэ жаждут занять своей место в истории.

Королевства Интриг

Крепости фаэ разбросаны повсюду в Темные Века, спрятанные прямо на виду, скрытые от случайных глаз магией и могущественными заветами. Это могут быть небольшие дворы в отдаленных лесах или внутри холмов, или могущественные государства, управляемые древними и ужасными силами. Люди инстинктивно избегают таких мест, рассказывая тысячи историй о потерянных душах и разрушенных жизнях. Добрый Народ капризен - горе тем, кто подошел слишком близко к их волшебным убежищам.

У каждого Двора есть свои легендарные города, цитадели и дворы, разбросанные по миру, все занятые подготовкой к окончанию Клятвы Мира и века спокойствия. Некоторые стали центрами дипломатии и взаимопонимания, но большинство ждет возвращения на поля сражений. Вне зависимости от их целей, фаэ воспевают многие из этих мест в легендах и историях - некоторые из любопытства, некоторые из уважения, а некоторые только из-за страха.

Великий Базар

Перемещающийся по пустыням Северной Африки и Ближнего Востока, Великий Базар дает убежище от солнца, песчаных бурь и неминуемой смерти. Потерявшиеся в бесконечных песчаных дюнах или скрывающиеся на безводных просторах пустыни могут увидеть этот оазис и тысячи шатров подобных иллюзии на горизонте. Здесь можно найти любые вещи за большую цену - удачу, славу и сокровища, которые нельзя вообразить, но также и бедность, мучения, смерть ... и даже хуже. Возможности бесконечны, а Базар подобен великолепному ковру, скрывающему яму с гадюками.

Больше, чем где бы то ни было, на Базаре находят убежище самые известные воры, мошенники, контрабандисты и работорговцы Двора Осени, использующие кочующий палаточный город в качестве базы для операций и укрытия от бесконечных преследователей. Могущественные заветы и клятвы связывают город и определяют закон, по которому ведутся дела и торговля, с ужасными последствиями для незнающих и неосторожных.

Появляется и Исчезает

Так как Базар постоянно кочует по Северной Африке, указать его местоположение в конкретный момент очень тяжело. Большинство тех, кто находит палаточный город, делает это случайно. Все, кто бродит по пустыне больше трех ночей, начинают видеть оазис в отдалении и, умирая от голода, идут туда - даже если он находится в сотне миль от них. Базар сам странствует по пустыне, и другие путешественники в бескрайних песках скорее его обнаружат.

Этот метод нахождения Базара ненадежен, и не подходит для тех, кто ищет город ради сокровищ или наемников. Существуют другие проходы, контролируемые торговцами Двора Осени, каждый из которых готов продать право воспользоваться ими за хорошую цену. Некоторые фаэ Осени и даже наименее приятные фаэ Солнцестояния владеют тайными проходами и путями в задних дверях своих лавок, соединяющиеся с точно такими же лавками на Базаре. Хотя это больше распространено среди торговцев в Африке и на Ближнем Востоке, некоторые лавки в Европе имеют магическую связь с Базаром. С помощью хорошего расследования и подкупа, проход часто обнаруживается в нескольких днях пути, и можно начинать обговаривать плату.

Торговцы не всегда возвращают путешественников, и нужно заключать новую сделку, чтобы выбраться с Базара по тем же каналам - но достаточно авантюрные (и глупые) личности могут выйти в пустыню и найти путь домой. Это может быть вдвойне сложно, потому что фаэ, покинувшие Базар, рискуют столкнуться с ним снова после нескольких дней странствий в пустыне.

Найдите то, что вы ищете

Фаэ ищут Великий Базар в силу разных причин, обычно включающих какое-то сокровище или предмет огромной важности. Но в изобилии лавок и постоялых дворов искать нужного торговца приходиться часами из-за сложности ориентирования в постоянно меняющемся палаточном городе. Магические кольца, ковры-самолеты, танцующие скимитары и бесчисленное множество редких и дорогих вещей можно получить и выторговать здесь, а воры и карманники ищут способа украсть у путешественников то, что не могут забрать у лавочников.

Хотя драгоценные металлы и камни служат валютой на Базаре, многие торговцы предпочитают работать за услуги и клятвы, которые считают куда более полезными и выгодными. Например, тот, кто желает приобрести кольцо частичной невидимости, может обещать торговцу проследить за встречей двух других торговцев или украсть редкую книгу у высокомерного аристократа. Провал этого задания может привести к тому, что кольцо откажется работать или повредит палец владельца. Более могущественные артефакты обычно стоят более опасных дел.

Разумеется, Базар продает не только магические предметы. С концом Клятвы Мира наемники и убийцы пользуются большим спросом. Многие из них часто посещают задымленные трактиры в темных уголках города. Фаэ всех Дворов собираются там, либо разочарованные политикой лидеров Двора, либо ищущие собственной выгоды. Но фаэ Осени встречаются чаще всего.

Опасный Бизнес

Базар и все его жители исполняют три Золотых Завета. Без них проходы в город будут закрыты; он перестанет странствовать и вскоре растворится в Туманах. Торговля - первоочередная ценность Базара; те кто пытаются остановить или прервать торговлю обнаруживают себя в одиночестве в пустыне вдали от населенных территорий. К тому же, все, кто пытается украсть непосредственно у торговца на Базаре теряет возможность пользоваться обеими руками в течение лунного цикла. Разумеется, этот Завет не мешает воровать вещи после того, как их продали, только пока они во владении торговца. Наконец, все устные договоренности на Базаре равносильны клятвам, так что каждая сделка с каждым торговцем обговаривается отдельно.

Этот последний Завет дает жизнь множеству меньших соглашений и обещаний, каждое из которых защищается и подпитывается Золотым Заветом. Рассказчик может делать сколько ему годно оговорок в сделке, чтобы запутать и обмануть игроков - или просто привести их к серьезным неприятностям. За определенную цену можно нанять гида; они хорошо подготовлены к разным городским трюкам и могут помочь персонажам избежать беды - хотя эти гиды иногда приводят к отдельным неприятностям.

Раб Лампы

Лучше всего отражают третий Золотой Завет торговые соглашения о «временных магических услугах». Хотя они звучат безобидно, из-за превратностей языка они могут закончиться для неосторожных сотнями лет заключения. Нарушение подобного обещания может запечатать фаэ в магическом предмете до какого-то времени и события.

Это породило легенды о «джинах» в лампах: лишенный сил фаэ был заперт в «волшебной» лампе и продан какому-то человеку с обещанием что одно, три или больше желаний будут выполнены при соблюдении условий. Запечатанный фаэ не может освободиться, пока не исполнит «временные услуги», и он должен выполнить условия новой сделки, чтобы получить свободу.

Такие сделки обычно завершаются за часы после заточения в лампу, кольцо или другой предмет, хотя ходят слухи о годах и десятилетиях заключения. Говорят, особенно несчастливые фаэ похоронены на дне морей или посреди песков пустыни - тщетно ждущие свободу тысячелетиями.



Предыдущие части по тэгу.

dark ages:fae

Previous post Next post
Up