Заклинания Пятого Уровня
{C}· Плетение Судьбы: Это могущественное заклинание позволяет фаэ существенно повлиять на судьбу цели, к добру или нет. Заклинатель может отменить заклинание в любое время, хотя фаэ ненавидят отменять проклятья и редко так поступают. Игрок делает бросок Рассвет + Манипулирование (Manipulation); успехи распределяются между силой и длительностью благословения или проклятья по воле заклинателя. Некоторые примеры силы: один успех приводит к позору или небольшим затруднениям (заиканию, импотенции, легким галлюцинациям) или небольшим улучшениям (кожа становиться чистой, урожай получается обильным или цель находить кошелек, полный монет). Два успех приводят к более серьезным последствиям (удача/неудача в любви, коровы всегда болеют/никогда не болеют), а три успеха дают впечатляющие эффекты (умение приобретать могущественных друзей/врагов, процветание друзей или их ужасная смерть, связанная с целью). Четыре успеха полностью изменяют жизнь (жизнь цели долгая и успешная, или короткая и несчастная). С пятью успехами, эффекты распространяются на соседей и коллег, которые инстинктивно понимают кого благодарить или винить за это. О длительности: вкладывание нуля успехов в длительность означает, что эффект будет в силе в течение сезона; один успех продлевает эффект до года и одного дня; два успеха - до трех лет; три успеха - до целой жизни; четыре - до трех поколений потомков; пять - до семи поколений. Так с семью успехами, фаэ может даровать процветание (два успеха) смертному и трем поколениям его потомков (оставшиеся 4 успеха). Помните, что свободная воля, влияние других и просто случай могут повлиять на судьбу цели, но Рассказчик должен хорошо помнить эффекты этого заклинания, определяя судьбу персонажа.
Высвобождение Рассвета
Высвобождение Рассвета одновременно изящно и зловеще. Оно рождает то же чувство восхищения, что и наблюдение за рождением ребенка: смесь боли, страдания и восторга. Когда Высвобождается Рассвет, кожа персонажа становиться зеленоватой. Его ногти могут стать коричневыми, как земля, а глаза сиять как изумруды. Голос фаэ рокочет и земля дрожит от его звука. Друзья разрываются между желанием быть под защитой фаэ, соблазненные излучаемой им силой, и желанием убежать, как от сильного шторма.
Странно, но когда Высвобождение Рассвета не успешно (в броске Высвобождения было больше успехов, чем в броске персонажа на Туманы + Рассвет), последствия хуже, чем у других Владений, потому что самая дикая сила природы извергается из источника исцеления и плодородия. Земля дрожит, иногда заставляя других потерять равновесие и упасть. Сам фаэ выглядит искривленным и грубым, как будто черная покрытая бороздами кора покрывает его плоть. Похожая на кровь слизь сочиться из его пор. Он внушает другим ощущение разбитых надежд, чувство, что новый день обернется кошмаром. Эффекты обычно длятся до рассвета следующего дня.
Если Высвобождение проваливается, может случиться ряд вещей, на усмотрение Рассказчика; чем выше уровень Владения и чем больше было провалов, тем ужаснее эффекты. Эти события должны быть катастрофическими, чтобы игроки осознали последствия неудачного Высвобождения. Ниже приведены лишь несколько идей, показывающих как неприятно все может закончиться. Рассказчик должен согласовывать эффекты провала с изначальным назначением Высвобождения.
Уровень один: Чувства персонажа искажаются; цвета изменяются, все становится плоским, сладкое горчит, а звуки превращаются в невыносимый шум в ушах (сложность на все броски Восприятия (Perception) увеличивает на 3).
Уровень два: Земля содрогается под ногами персонажа; он и все на расстоянии 10 футов должны сделать бросок Ловкости + Атлетики (Athletics) (по сложности Туманы + Рассвет персонажа), чтобы устоять на ногах. Отсутствие успехов приводит к получению ушибов (bashing) в количестве равном Туманам + Рассвету персонажа. Неживые ломкие объекты трескаются, а плохо построенные здания могут обрушиться. По нескольку раз в день в течение следующей неделе персонажа преследуют видения - в отражающих поверхностях, огне и даже облаках - о самых ужасных исходах, к которому могут привести его действия. В недолговечных, но ярких образах, друзья умирают, возлюбленные изменяют, все планы рушатся, персонаж даже может видеть собственную смерть. К тому же, персонаж и все, кто был рядом с ним в момент Высвобождения, чувствуют, что их ментальная защита ослабела; страсть, ярость, жадность, страх и другие страсти легче ими овладевают. На следующий день сложность всех бросков на Силу Воли увеличена на 2.
Уровень три: Время замедляется для всех, попавших под эффект, но они не могут никак повлиять на происходящие события. Для персонажа и его товарищей, все действия, производимые в ответ на чужие действия (парирование, преследование и так далее) идут по + 2 сложности. К тому же, в следующий раз, когда персонаж будет спать, он проснется через три дня (всем остальным будет казатся, что он просто исчез, пока они не видели).
Уровень четыре: Персонаж и стоящие рядом превращаются в случайных животных и растения, связанные с Владением Рассвета. Они будут находится в этом состоянии до следующего часа, когда превратятся в других животных и растения. Это может продолжаться от одного до трех дней, как повезет (и решит Рассказчик).
Уровень пять: Этот провал будет запоминающимся и болезненным. Мгновенно собираются грозовые облака, на землю льет дождь и бьют молнии; что еще хуже, опустошительный ураган обрушивается на то место, где стоит персонаж. Воронка вырастает до радиуса в 50 футов, и за десять минут она проноситься примерно на милю вперед, опустошая деревни и поля, прежде чем исчезнуть также быстро, как появилась. Все в радиусе 1000 футов от персонажа получает ушибы (bashing), равные Рассвету + Туманам персонажа, от града и сильного ветра. Находящиеся в 150 футах от торнадо, получают летальные повреждения от летящих осколков, а те, кому не повезло попасть внутрь воронки, получают усугубленные (aggravated) повреждения, когда их крутит по всей ее длине. Выжившие слышат имя персонажа в завываниях ветра. Если персонаж умирает от повреждений, его тело затягивает в облака, где оно исчезает навсегда. Удачно, если останется кто-то кто сможет ликвидировать последствия его ошибки.
Предыдущие части
по тэгу.