Nov 05, 2010 11:46
Давно стемнело, а время еще детское. У нас был тяжелый день. Жили от истерики до истерики, отказывались лежать в коляске и даже на руках рыдали от мучающих нас газиков. Обнимаю дочу ласково, обещаю, что все пройдет. Ну скажи мне, лапусь, что не так. Уже перепробовали все положения и все равно жалобно хныкаем или требовательно плачем. А ведь хотели вечером погулять...
Слинг нам обычно помогает засыпать. Пять минут терпения во время детского плача - и закладываю "мелкую" в шарф, завязанный на груди. Та же история! Сегодня даже слинг не помогает. Опять ходим качаемся и все-таки находим удобное положение для того, чтобы почивать у мамы на груди в волшебной тряпке. Придерживая рукой сладко спящий ценный груз, выхожу из дома. Бухаюсь на сиденье остановки. Приятный теплый ветер ласкает открытые участки кожи. Я ощущаю, что даже вот такое сидение в ожидании автобуса - это для меня отдых. Время 7 вечера, так что автобус приходит полупустой. Сажусь на козырное переднее сиденье. Доча сладко сопит. Смотрю в никуда невидящим взглядом, а потом вдруг замечаю через стекло, что за ним бурлит жизнь. И люди идут, спешат или просто гуляют. Все движется. Даже странно, что что-то еще происходит параллельно с тем, что происходит сейчас со мной. Что есть что-то помимо моей дочи, улюлюканий, сцеживаний, кормлений, университы, желанием пить и надобностью есть.
Вот мой любимый кикар, ведущий на Ханиту и Галиль. Только здесь распускаются ромашки весной. Чуть ссутулившийся мужчина с кожаным портфелем как-то нехотя идет по тротуару. Типичный такой хрестоматийный интеллигент. Может быть, врач. И по его виду явно понимаешь, что не хочет он домой. Но надо. А поэтому несет туда, домой, какие-то продукты в пакете. Его обгоняет энергичная девушка. И так все у нее ладненько. Аккуратный хвостик из волос, джинсики, ветровочка. И походка очень радостная.
- Рега, нааг! - слышу с задней площадки голос с таким смешным и узнаваемым "нашим" акцентом. - Это Поалим?
- Нет, нет, - успокаивают старичка, перепутавшего одну яркую табличку с другой.
Две шумные школьницы пробивают билеты и проходя мимо меня лопочут что-то про "хамуд".
Я уже привыкла вызывать всеобщий интерес окружающих со слингом. На самом деле, это приятно, когда чужие люди искренне за тебя радуются и прямо на улице поздравляют. Но бывают и другие сюжеты. Как-то утром пораньше приехала на полубезлюдный Адар, так все равно зеваки замучили. Особенно раздражила хозяйка магазинчика, у которого я ждала папу. "Ой, говорит, это кто-то, кто только что родился?" Подошла, отогнула часть шарфа и воззрилась на мою дочу. Даже разрешения не спросила. Вот наглость!
...С интересом разгладываю, кто как одет. Давненько меня не занимал этот вопрос. Я-то нынче одеваюсь по принципу - то, в чем удобно будет кормить. А таких вещей в гардеробе немного. Вот сейчас, в этот теплый вечер, выручило отданное Анечкой (барложкой) платье, которое я еще беременная носила. Так что я, можно сказать, даже в вечернем наряде - черные лосины, черно-белое гафрированное платье, босоножки и черный слинг с розовой дочей.
Парнишка бежит к нашему автобусу, который уже отъехал от остановки и не имеет права сажать пассажиров. Но добрый водитель открывает ему дверь. Новый пассажир похож на Борьку из нашего ансамбля. Блин, у нас ведь есть ансамбль, где мы поем. Как давно это было... Целых два с лишним месяца назад.
Проверяльщик на въезде в Технион подозрительно коситься на меня. Да, в черном слинге я похожа на шахидку. Но сегодня содержимое пояса хорошо видно, так что проверяльщику не к чему придраться.
Вечерний Технион волшебно хорош. Идем до папкиного факультета. Вот проходит мимо молоденькая студенточка. Фигурка - кожа да кости. Интересно, о чем она думает, увидев меня. Хочет ли она ребенка? Хочет ли в будущем стать матерью? Да о чем это я. Наверное она об учебе думает, ну или как минимум о мальчиках. Неужели я тоже когда-то такая была?
Спускаемся по лесенке. Знакомый завхоз услужливо открывает нам дверь.
- Здравствуй, папка! Мы соскучились.
P.S. И обратно твоя очередь надевать слинг :)
Мелкий дочь