Ну все, пропал дом! Премьер Люксембурга вступает в брак с архитектором из Бельгии. Все бы ничего, но только и премьер и архитектор - мужики. Вот он венец европейских ценностей - надежно закрепляется в головах населения обручальным кольцом первого лица государства.
А если серьезно, то имеет ли право глава государства на такие вольности? Может ли он в стране, где разврат в абсолютном его понимании считается невинной забавой, окончательно припечатывать его в законную форму?
Я уже неоднократно говорила о том, что существуют определенные сферы деятельности, где человек обязан сохранять нейтралитет. Политический ли, культурологический - не важно, это издержки профессии. Работая, скажем, экскурсоводом вы обязаны на людях восхищаться архитектурой, даже если она вам претит. Вариантов нет, либо меняй работу. И, если так можно выразиться, половой нейтралитет тоже должен иметь место быть.
А главное лицо страны вообще должно быть образцом по всем показателям. Какой к черту гомосексуальный брак?! Даже если в Эуропах весьма снисходительно относятся к ЛГБТ-сообществу, то это не должно ставиться во главу угла. Тем более непонятно такое откровение со стороны премьера Люксембурга, если учесть, что ему уже 42 года стукнуло. Ясен день, что он не первый год ночами не к Святой Деве взывает, так что мог бы и далее не выставлять свои простыни на всеобщее обозрение.
Не зря говорят, что рыба гниет с головы. Первой ласточкой в высокопоставленном каминг-ауте стал брак между премьер-министром Исландии Йоханной Сигурдардоттир и ее пассией. Теперь откровения залезли и в Евросоюз. Это уже даже не пропаганда, а реальное навязывание идей однополых отношений. Когда премьер страны имеет вольность быть не таким, как все, то поневоле задумаешься, а сам-то ты такой, как надо? Может, не достаточно розовощекий...