После предыдущего поста вспомнилось, как снимался один из прошлых фильмов Елисея Ехлакова "18". Тоже мифологическо-сюрреалистическая история почти о нас, - таких, какие мы есть.
У меня в "18" одна из центральных ролей, поэтому хорошо помню весь съемочный процесс. Мы были... "как бы индейцы". Не те настоящие индейцы, которые встречались в североамериканской литературе, а условные индейцы среднерусской возвышенности. Воплощения прошлого этой земли.
Вот такие, например...
сценарий вместо томагавка)))
- Что, еще дубль?
Надо было обладать очень живым воображением, чтобы назначить меня, голубоглазую блондинку по жизни, на роль индейской скво - жены вождя племени, при условии, что ни цветных линз, ни хороших париков у нас не было.
После съемок жена вождя строгает салатики на всю съемочную группу...)))
Не помню, что такое втирали мне в этот момент. Но знаю, что это обманчивое впечатление небесной кротости во взоре - свидетельство кипящего ключом ехидства. Меня троллят, а я киваю в смысле "ага-ага", готовясь разнести их теории в пыль)))
А вот в полном гриме, в сцене.
Он играл моего мужа, вождя племени. Играл потрясающе! Но... заигрался. Почти год после этого называл меня женой в обыденной жизни, прилюдно и громко, и с необъяснимой настойчивостью, чем серьезно грозил спокойствию моей личной жизни. А потом... потом он погиб. Это было до дикости глупый, нелепый бытовой несчастный случай.
Вождь, а, вождь?! Как же так, а?!
Съемки закончены, а грим еще не смыт...
Фото мои и Рамзии Гильмутдиновой