Leave a comment

Comments 39

aborigenarbata March 20 2019, 16:50:05 UTC
С большим интересом читал.

Reply


mmnt March 20 2019, 17:06:51 UTC
Ничего уникального в Зеленом углу нет, это банальная джанка, таких в Штатах сотни. Огромная территория, где стоят машины б/у разной степени ушатанности, в ам.кино их регулярно показывают. Да и в других российских городах подобные стоянки существуют. Здесь разве что масштаб поболе, и ассортимент на 99% чисто японский ( ... )

Reply

varandej March 20 2019, 17:14:11 UTC
Зелёный угол уникален своей ролью в истории региона последних 30 лет.

А про японские машины я разве что-то другое написал?

Reply

mmnt March 20 2019, 17:19:49 UTC
В истории региона - да. Но не сам по себе, как явление.
Я ваш текст не опровергал, а немного дополнил. С машинами я давно и плотно ковырялся (хотя и не с японцами, терпеть их не могу), вы же человек совсем не автомобильный.

Reply

khathi March 21 2019, 13:05:45 UTC
Ну, это уже кому как. У японцев просто подход к эргономике принципиально другой. В европейскую машину ты садишься как в вагон, а японскую - надеваешь на себя как одежду. Поэтому она естественно будет сидеть много плотнее. При этом мне с моими двумя метрами в японках ан масс куда просторнее, чем во вроде бы намного больших европейках.

Reply


dima1989 March 20 2019, 17:16:59 UTC
Мэр Черепков тоже покоится на Морском кладбище, хотя и умер в Москве. Касаемо перегонщиков - году в 98-м был репортаж в журнале "За рулём" номера так на два о зимнем пути перегонщиков из Владивостока до Иркутска. Натурально - что-то ковбойское: зимник по Шилке, сопровождение БТРами от Сретенска до выезда из тогда ещё Читинской области, колоритные зарисовки о местном быте ( ... )

Reply

ext_2824153 March 23 2019, 11:45:28 UTC
"под документы"-менялись одновременно и двигатель, и кузов. Год был не важен. У меня была машина на 5 лет моложе, чем по бумагам. Позже пошли конструктора. Многие фактически конструкторами и не являлись 9если ввозить через дальние посты)

Reply


dima1989 March 20 2019, 17:35:57 UTC
Кстати, был ещё один порт, через который массово ввозили в начале 90-х японские праворульки. И это Одесса. Правда, Кучма в 1995-м ту лавочку прикрыл, введя запрет на ввоз машин старше восьми лет, добавленный вскоре полным запретом на импорт праворульных машин. Так с тех пор в Одессе достаточно много японок восьмидесятых годов выпуска осталось.

Reply


dennis_m March 20 2019, 17:45:51 UTC
Сиденья в трамвае - просто улёт :)

Reply

makeev_dv March 21 2019, 05:58:19 UTC
Как в Питере!

Reply


Leave a comment

Up