Leave a comment

Comments 92

john5r March 11 2019, 17:35:27 UTC
спасибо за титанический труд по выкладыванию всего этого
теперь с утроенной силой хочется вернуться во Владивосток (ездил на футбол в 2007)

на фото 16 бычья голова вроде не на торце, а на фронтоне здания

Reply

varandej March 11 2019, 18:05:37 UTC
Труд действительно изрядный :(
Про фронтон - оговорка, исправил.

Reply


khebeb March 11 2019, 17:50:51 UTC
по образцу Ярославского вокзала Москвы на другом конце Великой магистрали - исторически конец (т.е. начало) было на Николаевском вокзале в СПб., а не на Ярославском в Москве. Транссиб шел Питер - Череповец - Вологда - Данилов (а далее как сейчас)

Reply

varandej March 11 2019, 18:05:16 UTC
Значит, это видимо позднейшая легенда. Ну вот не кажется мне этот вокзал похожим на Ярославский.

Reply

sdvsamara March 12 2019, 13:51:42 UTC
Никогда Транссиб не считался от Питера.


... )

Reply

carpodacus March 12 2019, 15:21:58 UTC
А почему первая линия не по КВЖД?

Reply


dima1989 March 11 2019, 19:39:34 UTC
Вокзал хорош, а про его сходство с Ярославским - просто легенда советских времён.

Гидрографический колокол явно изначально был церковным, а на флотскую службу по понятным причинам попал лишь при советской власти. Да и стать памятником он явно мог лишь не раньше Перестройки, когда отношение к религии со стороны государства сильно потеплело.

Авиакатастрофа с адмиралами стала поводом для окончательного запрета полётов Ту-104. По слухам, на место происшествия приезжал сам Андропов; при этом родственники погибших долго добивались положенных выплат и льгот, если отец погиб при исполнении. Добились лишь в 1997 году.

Reply

carpodacus March 12 2019, 09:03:22 UTC
Но 1986 год, гм, ещё не был прорелигиозным...

Reply

kneiphof March 12 2019, 11:17:00 UTC
Вы таки будете смеяться, но аналогичная легенда про вокзалы есть в Японии. Нередко встречаются упоминания о том, что главный вокзал Токио строился по образцу центрального вокзала Амстердама. Хотя общего между ними - разве что материал (красный кирпич) и общий "дух эпохи" (конец 19-начало 20 века).

Reply


hedhog March 11 2019, 20:07:00 UTC
Фото номер 6: в арку не помещается электровоз с поднятым пантографом, приходится на ходу опускать и двигаться накатом

Reply


oldmasterlog March 11 2019, 20:14:42 UTC
Алеутский проспект или улица,в 1992 году уже были переименованы,но встречали любопытного гостя города,т.е. меня табличками "Проспект 25 октября".Прикол в том,что улицу назвали "25 октября" не в память об известных событиях в Петрограде на Дворцовой площади и в Зимнем дворце,а честь событий 25 октября 1922,когда во Владивосток,без боя вошла Красная армия и на Тихом океане,свой закончила поход(с)
С тех пор Алеутская очень сильно изменилась.
Главпочтампт в ноябре 1992 встретил жутким запахом,наверно все бомжи Приморья собрались там ночевать.А мне всего то требовалось позвонить в Питер.Сейчас никто уже и не помнит такой услуги,как звонок с почты по межгороду.

Reply

paolo March 11 2019, 22:38:18 UTC
Недавно там ремонт сделали. Очень и очень достойный!

Reply


Leave a comment

Up