Поэтому самый спорный вопрос - нужность. Русский мост ведёт практически в тупик, через десяток километров заканчивается даже асфальтовая дорога, Выссказвания о ненужности Русского моста напоминают мне плач Ярославны "благословенных 90-х" о вбуханных деньгах в "бесполезный БАМ". Владивостоку, зажатому в тисках сопок, для развития требовалась новая территория. А уж вопрос её освоения - это дело будущего.
51. Но всё-таки стоило бы добавить, что в 2012 году город взял мост на баланс. Странно, кстати, что мост почти прямой, а на снимке смотрится заметно изогнутым.
Другой вопрос, что брежневский СССР а) обоснованно боялся скорой войны с Китаем, в случае которой можно было потерять Транссиб, б) планировал разместить вдоль БАМа больше десятка полномасштабных ТПК, в) планировал двигаться от БАМа на Якутск, Магадан и далее ещё черте куда, не сидеть же им без железной дороги, но сценарий а) не сбылся вместе с изменением курса обеих стран, а б-в) затормозила почти на ноль Перестройка.
Грузопоток по БАМу растёт с каждым годом. Медленно, но верно идёт строительство двухпутных вставок и новых разъездов. Причём на участке между Тындой и Тайшетом основная причина роста - перенаправление грузов с Транссиба, который работает на пределе своих возможностей. Восточнее же Верхнезейска идут составы с углём из Эльгинского месторождения.
Поэтому я и написал, что стенания о бесполезности БАМа уже в прошлом, и сейчас он востребован в полной мере.
Время другое - сейчас Бам забит углем. И этот уголь кормит многих и в Сибири и в Приморье. Экологического зла - море, но если угля не будет ... эти города просто вымрут.
Очень удобно на шашлыки ездить. За это спасибо! А так непонятно зачем он. ДВФУ на редкость неудобно расположен. Студенты несчастные в пять утра встают чтобы в автобус набиться.
Выссказвания о ненужности Русского моста напоминают мне плач Ярославны "благословенных 90-х" о вбуханных деньгах в "бесполезный БАМ". Владивостоку, зажатому в тисках сопок, для развития требовалась новая территория. А уж вопрос её освоения - это дело будущего.
51. Но всё-таки стоило бы добавить, что в 2012 году город взял мост на баланс. Странно, кстати, что мост почти прямой, а на снимке смотрится заметно изогнутым.
Reply
Другой вопрос, что брежневский СССР а) обоснованно боялся скорой войны с Китаем, в случае которой можно было потерять Транссиб, б) планировал разместить вдоль БАМа больше десятка полномасштабных ТПК, в) планировал двигаться от БАМа на Якутск, Магадан и далее ещё черте куда, не сидеть же им без железной дороги, но сценарий а) не сбылся вместе с изменением курса обеих стран, а б-в) затормозила почти на ноль Перестройка.
Reply
Поэтому я и написал, что стенания о бесполезности БАМа уже в прошлом, и сейчас он востребован в полной мере.
Reply
И этот уголь кормит многих и в Сибири и в Приморье.
Экологического зла - море, но если угля не будет ... эти города просто вымрут.
Reply
Reply
Leave a comment