Я слышал только о том, что шахты успели выкопать. В прошлом году был около той, которая на материке (2) и наблюдал искусственный остров, который №3. Случайно пересеклись с чуваком, который занимался гидрографией - изыскания идут на тему того, что делать, мост или тоннель. Это с его слов.
Все-таки с времен совка сервис сильно продвинулся, что бы ни говорили поклонники СССР. Мне кажется, именно по этой причине осколок совковых порядков смотрится столь ужасающе. Да, транспорт в тех краях - не для слабонервных, это я помню, хотя нам гораздо чаще везло, чем не везло.
Что-то подобное только с полностью отсутствующим расписанием, но без досмотра и прочей лажи было до постройки обхода Северомуйского тоннеля - вахтовки между конечными ж/д станциями Окусикан и Ангаракан ходили, и перебраться на них вполне возможно было, но ждать приходилось несколько часов на пыльной дороге, а потом ехать как сельди в бочке.
Ни разу не пользовался паромом. Что вам приспичило? Самолетом было бы куда комфортнее и вряд ли дороже. А насчет моста... его же чисто железнодорожным планируют. Ну кто будет ездить в Хабаровск поездом? А насчет снижения цен на доставку... Не факт. Паромная переправа конечно безобразно дорогая, перевозка Ванино-Холмск стоит ровно столько же, сколько перевозка Москва-Ванино. Вот только мост тоже захотят отбить...
Делать мост только железнодорожным - конечно, в корне неправильно. Но в конце концов в посткрымской "битве лоббистов" Сахалин проиграл Салехарду, и может быть в последующие годы проект как-то доработают.
Интерьеры парома - кают, гальюна с характерными стальными дверями кабинок, палубы да и даже вот тот самый телефон кораблеьной АТС в люкс-каюте, вкупе с пассажирами "сидячих" мест - вызывают в памяти воспоминания о рейсах по Енисею и Лене... На "Чкалове" и, особенно, на "Калашникове" - всё очень похоже... Ну да ты и сам обский рейс вспомнил тут...
Comments 45
( ... )
Reply
Про Камчатку - да, согласен.
Reply
Reply
Случайно пересеклись с чуваком, который занимался гидрографией - изыскания идут на тему того, что делать, мост или тоннель. Это с его слов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А насчет моста... его же чисто железнодорожным планируют. Ну кто будет ездить в Хабаровск поездом? А насчет снижения цен на доставку... Не факт. Паромная переправа конечно безобразно дорогая, перевозка Ванино-Холмск стоит ровно столько же, сколько перевозка Москва-Ванино. Вот только мост тоже захотят отбить...
Reply
Делать мост только железнодорожным - конечно, в корне неправильно. Но в конце концов в посткрымской "битве лоббистов" Сахалин проиграл Салехарду, и может быть в последующие годы проект как-то доработают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment