Leave a comment

Comments 45

mikka February 28 2019, 13:51:51 UTC
1а. Истина всё-таки посредине. Тоннель успели проложить немного и под водой, что видно на

... )

Reply

varandej February 28 2019, 13:53:30 UTC
А это точно именно тоннель, а не какие-то подходы к нему?

Про Камчатку - да, согласен.

Reply

mikka February 28 2019, 13:59:41 UTC
На снимке же видна полоска под водой между точками 2 и 3. Может там был ещё только технологический тоннель, но в любом случае уже под проливом.

Reply

tony60gr February 28 2019, 17:43:20 UTC
Я слышал только о том, что шахты успели выкопать. В прошлом году был около той, которая на материке (2) и наблюдал искусственный остров, который №3.
Случайно пересеклись с чуваком, который занимался гидрографией - изыскания идут на тему того, что делать, мост или тоннель. Это с его слов.

Reply


moscow_i_ya February 28 2019, 13:52:17 UTC
Все-таки с времен совка сервис сильно продвинулся, что бы ни говорили поклонники СССР. Мне кажется, именно по этой причине осколок совковых порядков смотрится столь ужасающе. Да, транспорт в тех краях - не для слабонервных, это я помню, хотя нам гораздо чаще везло, чем не везло.

Reply

varandej February 28 2019, 13:54:01 UTC
А вот кстати интересно, что именно здесь относится к "совковым порядкам"?

Reply

mikka February 28 2019, 14:02:40 UTC
Что-то подобное только с полностью отсутствующим расписанием, но без досмотра и прочей лажи было до постройки обхода Северомуйского тоннеля - вахтовки между конечными ж/д станциями Окусикан и Ангаракан ходили, и перебраться на них вполне возможно было, но ждать приходилось несколько часов на пыльной дороге, а потом ехать как сельди в бочке.

Reply

yapet February 28 2019, 18:51:37 UTC
А, кстати, с какого года стали без пересадки и перевозки ездить Тында - Северобайкальск? С 1986?

Reply


taira_koremochi February 28 2019, 14:08:17 UTC
Получилась наглядная реклама моста.

Reply

varandej February 28 2019, 15:05:33 UTC
Ничего, сейчас набегут рассказывать, что мост не нужен, деньги надо раздать пенсионерам, и всё это по-любому распил.

Reply

taira_koremochi February 28 2019, 15:06:11 UTC
И черт с ними

Reply

ufedor March 19 2019, 00:53:55 UTC
Я не против моста, но он нафиг не нужен. На поезде до Хабаровска вы бы пилили не менее суток.

Reply


sahalinets777 February 28 2019, 14:17:03 UTC
Ни разу не пользовался паромом. Что вам приспичило? Самолетом было бы куда комфортнее и вряд ли дороже.
А насчет моста... его же чисто железнодорожным планируют. Ну кто будет ездить в Хабаровск поездом? А насчет снижения цен на доставку... Не факт. Паромная переправа конечно безобразно дорогая, перевозка Ванино-Холмск стоит ровно столько же, сколько перевозка Москва-Ванино. Вот только мост тоже захотят отбить...

Reply

varandej February 28 2019, 14:36:06 UTC
Мне - именно интерес к редкому виду транспорта.

Делать мост только железнодорожным - конечно, в корне неправильно. Но в конце концов в посткрымской "битве лоббистов" Сахалин проиграл Салехарду, и может быть в последующие годы проект как-то доработают.

Reply

taira_koremochi February 28 2019, 15:09:27 UTC
А как он мог выиграть, если оба проекта надо реализовывать, а в сахалинском ещё конь не валялся по большинству предварительных стадий проекта?

Reply

limachko February 28 2019, 17:40:19 UTC
+ экономика там, насколько понимаю, должна быть поинтереснее.

Reply


bu33er February 28 2019, 15:38:35 UTC
Интерьеры парома - кают, гальюна с характерными стальными дверями кабинок, палубы да и даже вот тот самый телефон кораблеьной АТС в люкс-каюте, вкупе с пассажирами "сидячих" мест - вызывают в памяти воспоминания о рейсах по Енисею и Лене... На "Чкалове" и, особенно, на "Калашникове" - всё очень похоже... Ну да ты и сам обский рейс вспомнил тут...

Reply


Leave a comment

Up