Leave a comment

sahalinets777 February 15 2019, 14:52:17 UTC
Пара маленьких уточнений.
ввели эмбарго на поставки "самураям" авиационного керосина
В те времена авиация летала исключительно на бензине. Керосин - он для газотурбинных двигателей.
самые ценные корабли, включая авианосцы и подводные лодки, в те дни находились в открытом океане вдали от базы,
Ну, на самом деле авианосец "Энтерпрайз" уже подходил к Перл-Харбору и вполне мог попасть под удар, прояви Одзава чуть больше настойчивости. Да и "Леди Лекс" был сравнительно недалеко...
А вообще вам надо было к людям из Гидростроя обратиться. Они там и туризмом занимаются и отвезли бы вас везде. Полагаю, что еще и сэкономили бы.

Reply

varandej February 15 2019, 15:14:16 UTC
Не того полёта я птица, чтобы они меня за пост в блоге возили.
Да и много вышло бы ограничений, что писать, что не писать, как всегда в сотрудничестве и бывает.

Reply

sahalinets777 February 15 2019, 15:17:01 UTC
Да просто дешевле бы стало. Они предлагают туры на Итуруп за 44 т. Четыре дня, три ночи, все включено. Перелет из Южного туда-обратно, гостиница, питание и экскурсии во все интересные места.

Reply

varandej February 15 2019, 15:18:34 UTC
Мы 20-25 тыс. на Итурупе потратили на двоих. Так что там дороже бы вышло.

Reply

sahalinets777 February 15 2019, 15:22:06 UTC
Если вычесть стоимость авиабилетов, то вряд ли. Но уже поздно конечно это обсуждать.
Хотя нет, ошибся. Стоимость перелетов оказывается не включена.

Reply

varandej February 15 2019, 19:57:58 UTC
Местные все в один голос говорили, что у "Гидростроя" дорого и расчёт в первую очередь на делегации. На Итурупе ездят через частников в основном.

Reply

vinum February 16 2019, 06:24:17 UTC
"Прояви Одзава чуть больше настойчивости", - Одзава-то тут причём, он же в декабре сорок первого на юге злодействовал...

Reply

sahalinets777 February 16 2019, 06:45:46 UTC
О да, пардон! Нагумо конечно. Регулярно путаю этих людей.:)

Reply


Leave a comment

Up