судном владеет компания с говорящим названием "Сахалин - Курилы". Его порт приписки - Холмск, там же прописана и контора, но связана ли она как-то с Сахалинским пароходством (SASCO) - точно не знаю Это разные компании. Ссылка: http://www.sasco.ru/news-a234 Зимой, в период штормов и ледовых пленов, "Фарик" курсирует фактически без расписания Так и есть. Сегодня он не смог подойти к Шикотану. https://sakhalin.info/news/148686
Спасибо, внёс в пост. Вы имели в виду, к Итурупу не смог подойти? Помню, мне рассказывали, что там гавань гораздо хуже, чаще перебои с подвозом, и потому цены выше.
А что касается самолета... Туда местные и летают в основном, так что для них оправдано. Я в первый раз тоже прилетел на Кунашир самолетом. Заходили на посадку как на штурмовку Перл-Харбора! Полоса там была просто жесть! Причем и в буквальном смысле тоже - из ржавого железа. И остановился наш Ан-24 буквально в пяти метрах от конца полосы, за которой имелась здоровая яма... Но то был 1985 год, с тех пор там новую бетонную полосу соорудили.
Comments 52
Reply
Это разные компании. Ссылка: http://www.sasco.ru/news-a234
Зимой, в период штормов и ледовых пленов, "Фарик" курсирует фактически без расписания
Так и есть. Сегодня он не смог подойти к Шикотану. https://sakhalin.info/news/148686
Reply
Вы имели в виду, к Итурупу не смог подойти? Помню, мне рассказывали, что там гавань гораздо хуже, чаще перебои с подвозом, и потому цены выше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment