ТГ16М легко переставляется на тележки нормальной колеи, и прекрасно на них ездит - в Коломне, на испытаниях в ВНИИЖТ, он прекрасно катался от станции Голутвин до Озёр :) А вообще - спасибо, весьма объемлющий материал! Ты, всё-таки, успел до перешивки колеи :)
Ну, естественно - ширококолейники на несколько порядков более массовые, там все вылезающие косяки давно исправлены. А ТГ16, всё-таки, малая серия. Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, зачем нужно было выпускать ТГ16М, раз уж приняли решение о перешивке островной колеи.
Ну это понятно - но ведь уже начали перешивку, значит, скоро должны были придти новые ширококолейные локомотивы. Можно было на время реконструкции и имеющимся парком обойтись. Просто затянули это дело, как обычно - вот и пришлось ТЭ16М выпускать.
Reply
А так да, если бы не успел - то сильно кусал бы себе локти.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment