Leave a comment

dennis_m January 17 2019, 17:20:30 UTC
ТГ16М легко переставляется на тележки нормальной колеи, и прекрасно на них ездит - в Коломне, на испытаниях в ВНИИЖТ, он прекрасно катался от станции Голутвин до Озёр :) А вообще - спасибо, весьма объемлющий материал! Ты, всё-таки, успел до перешивки колеи :)

Reply

varandej January 17 2019, 18:27:13 UTC
Но изначально ширококолейные локомотивы-то наверное лучше?
А так да, если бы не успел - то сильно кусал бы себе локти.

Reply

dennis_m January 17 2019, 18:31:09 UTC
Ну, естественно - ширококолейники на несколько порядков более массовые, там все вылезающие косяки давно исправлены. А ТГ16, всё-таки, малая серия. Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, зачем нужно было выпускать ТГ16М, раз уж приняли решение о перешивке островной колеи.

Reply

dima1989 January 18 2019, 12:22:18 UTC
Чтобы хоть чем-то заменить старые локомотивы, как мне кажется.

Reply

dennis_m January 18 2019, 12:34:56 UTC
Ну это понятно - но ведь уже начали перешивку, значит, скоро должны были придти новые ширококолейные локомотивы. Можно было на время реконструкции и имеющимся парком обойтись. Просто затянули это дело, как обычно - вот и пришлось ТЭ16М выпускать.

Reply

ext_781931 January 18 2019, 12:39:34 UTC
Есть одна проблема, у обычных локомотивов высокая нагрузка на ось. Как они себя покажут на Сахалине непонятно.

Reply

dima1989 January 18 2019, 14:18:17 UTC
Чтобы хоть чем-то заменить старые локомотивы, как мне кажется.

Reply


Leave a comment

Up