Leave a comment

Comments 91

oshanbo January 14 2019, 13:11:09 UTC
Корабль призрак, конечно, крут.

И ведь такая груда металла пропадает...

Reply

varandej January 14 2019, 13:15:37 UTC
Их по дальневосточным берегам десятки, если не сотни.

Reply

oshanbo January 14 2019, 13:31:40 UTC
да вот как бы умом понимаю и если вывозить, то металл золотым станет, но все равно мысль - бесхозяйственность :)

Reply

ne_ljubov January 14 2019, 17:05:04 UTC
а если там завод построить по переработке металлолома??

такая природа прекрасная.. очистить бы все, понастроить всего..
жить- любоваться!)

и рыбы - море!)

Reply


yapet January 14 2019, 13:29:28 UTC
О-о-о-о, смотрю ни рейсовый "автобус", ни дороги в сторону Александровска-Сахалинского и Хоэ не поменялись с 2011 года ни на волос :) Очень весело видеть, когда на щебеночной дороге установлен полный комплект знаков и даже есть ограничение скорости в 70 км. (хотя быстрее сорока тяжело ехать даже на танке).

Можно еще упомянуть, что та развилка у села Арково/Арково-Рудник и есть (речка одноименная тоже есть, но это худший ориентир).

Мне духу не хватило вот дальше А.-С. выбраться, а тебе с попутчиком повезло. Про то, что сахалинцы все между собой как будто знакомы (даже у двух островитян давно живущих на материке всегда находятся общие знакомые) подтверждаю абсолютно.

Reply


mikka January 14 2019, 14:00:53 UTC
Летом до Томарей от Южно-Сахалинска поезд не ходил?! Да уж... Сейчас восстановили. Может летом снова тогда отменят.

Чуть выше по течению через долину переброшен самый высокий на Сахалине (если мне не изменяет память, 24 метра) мост:
Стоит упомянуть, что среди действующих и/или автомобильных. Мосты на заброшенной ж/д линии от Холмска сильно выше.

Он построен на спрямлении старой японской железной дороги, проложенной в 1930 году вдоль берега Татарского пролива - выше по долине, в труднодоступном углу, есть его заброшенный старый "дублёр".
Там не "дублёр", а мост дороги вверх по реке. Не очень понял фразу "на спрямлении" старой японской железной дороги. Дорога железная перенесена в обход тоннелей, но в районе станции Новосёлово она идёт, как и раньше.

Reply

varandej January 14 2019, 14:29:44 UTC
Если я правильно понял, изначально линия делала более крутую петлю, пересекая реку выше по долине. А затем сделали более прямой путь по более длинному мосту. Или это не так?

Расписания поизучал - действительно, в августе оно было очень сильно сокращено под реконструкцию дороги. Но как ты помнишь, изначально там вообще хотели пассажирское движение по всему Сахалину приостановить на пол-лета.

Reply

mikka January 15 2019, 00:20:44 UTC
>Если я правильно понял, изначально линия делала более крутую петлю, пересекая реку выше по долине. А затем сделали более прямой путь по более длинному мосту. Или это не так?

Теперь понятно стало. В первом варианте "труднодоступный угол" производил впечатление, что речь идёт о мосте много выше по течению, и соответственно, что речь вообще об автодорожных мостах идёт. В данном же случае старый мост был всего на 50 метров выше по течению. Т.е. суть была не в спрямлении кривых, а чтобы мост повыше над рекой сделать, возможно с целью уменьшения уклонов.

Reply

ext_5289501 February 9 2020, 10:39:32 UTC
Да, ты неправильно понял. Вверх по реке к горбатому шла отдельная ветка узкоколейки.
А железки по Сахалину япошки настроили, чтоб быстрей из острова его богатства выгребать, т.к. они прекрасно понимали, что Южный Сахалин им ненадолго достался.
И основную часть Новосёлово ты просто не увидел. Оно было возле станции - несколько улиц, которых теперь больше нет, и за железной дорогой - также несколько улиц и 3 или 4 двухэтажки.

Reply


spbreader January 14 2019, 14:04:11 UTC
много простора. красиво. кучи дров везде. но уж очень пустынно, никакой движухи...

Reply


vedmed1969 January 14 2019, 14:04:19 UTC
15 - какой роскошный самосвал ISUZU!

Reply


Leave a comment

Up