О-о-о-о, смотрю ни рейсовый "автобус", ни дороги в сторону Александровска-Сахалинского и Хоэ не поменялись с 2011 года ни на волос :) Очень весело видеть, когда на щебеночной дороге установлен полный комплект знаков и даже есть ограничение скорости в 70 км. (хотя быстрее сорока тяжело ехать даже на танке).
Можно еще упомянуть, что та развилка у села Арково/Арково-Рудник и есть (речка одноименная тоже есть, но это худший ориентир).
Мне духу не хватило вот дальше А.-С. выбраться, а тебе с попутчиком повезло. Про то, что сахалинцы все между собой как будто знакомы (даже у двух островитян давно живущих на материке всегда находятся общие знакомые) подтверждаю абсолютно.
Летом до Томарей от Южно-Сахалинска поезд не ходил?! Да уж... Сейчас восстановили. Может летом снова тогда отменят.
Чуть выше по течению через долину переброшен самый высокий на Сахалине (если мне не изменяет память, 24 метра) мост: Стоит упомянуть, что среди действующих и/или автомобильных. Мосты на заброшенной ж/д линии от Холмска сильно выше.
Он построен на спрямлении старой японской железной дороги, проложенной в 1930 году вдоль берега Татарского пролива - выше по долине, в труднодоступном углу, есть его заброшенный старый "дублёр". Там не "дублёр", а мост дороги вверх по реке. Не очень понял фразу "на спрямлении" старой японской железной дороги. Дорога железная перенесена в обход тоннелей, но в районе станции Новосёлово она идёт, как и раньше.
Если я правильно понял, изначально линия делала более крутую петлю, пересекая реку выше по долине. А затем сделали более прямой путь по более длинному мосту. Или это не так?
Расписания поизучал - действительно, в августе оно было очень сильно сокращено под реконструкцию дороги. Но как ты помнишь, изначально там вообще хотели пассажирское движение по всему Сахалину приостановить на пол-лета.
>Если я правильно понял, изначально линия делала более крутую петлю, пересекая реку выше по долине. А затем сделали более прямой путь по более длинному мосту. Или это не так?
Теперь понятно стало. В первом варианте "труднодоступный угол" производил впечатление, что речь идёт о мосте много выше по течению, и соответственно, что речь вообще об автодорожных мостах идёт. В данном же случае старый мост был всего на 50 метров выше по течению. Т.е. суть была не в спрямлении кривых, а чтобы мост повыше над рекой сделать, возможно с целью уменьшения уклонов.
Да, ты неправильно понял. Вверх по реке к горбатому шла отдельная ветка узкоколейки. А железки по Сахалину япошки настроили, чтоб быстрей из острова его богатства выгребать, т.к. они прекрасно понимали, что Южный Сахалин им ненадолго достался. И основную часть Новосёлово ты просто не увидел. Оно было возле станции - несколько улиц, которых теперь больше нет, и за железной дорогой - также несколько улиц и 3 или 4 двухэтажки.
Comments 91
И ведь такая груда металла пропадает...
Reply
Reply
Reply
такая природа прекрасная.. очистить бы все, понастроить всего..
жить- любоваться!)
и рыбы - море!)
Reply
Можно еще упомянуть, что та развилка у села Арково/Арково-Рудник и есть (речка одноименная тоже есть, но это худший ориентир).
Мне духу не хватило вот дальше А.-С. выбраться, а тебе с попутчиком повезло. Про то, что сахалинцы все между собой как будто знакомы (даже у двух островитян давно живущих на материке всегда находятся общие знакомые) подтверждаю абсолютно.
Reply
Чуть выше по течению через долину переброшен самый высокий на Сахалине (если мне не изменяет память, 24 метра) мост:
Стоит упомянуть, что среди действующих и/или автомобильных. Мосты на заброшенной ж/д линии от Холмска сильно выше.
Он построен на спрямлении старой японской железной дороги, проложенной в 1930 году вдоль берега Татарского пролива - выше по долине, в труднодоступном углу, есть его заброшенный старый "дублёр".
Там не "дублёр", а мост дороги вверх по реке. Не очень понял фразу "на спрямлении" старой японской железной дороги. Дорога железная перенесена в обход тоннелей, но в районе станции Новосёлово она идёт, как и раньше.
Reply
Расписания поизучал - действительно, в августе оно было очень сильно сокращено под реконструкцию дороги. Но как ты помнишь, изначально там вообще хотели пассажирское движение по всему Сахалину приостановить на пол-лета.
Reply
Теперь понятно стало. В первом варианте "труднодоступный угол" производил впечатление, что речь идёт о мосте много выше по течению, и соответственно, что речь вообще об автодорожных мостах идёт. В данном же случае старый мост был всего на 50 метров выше по течению. Т.е. суть была не в спрямлении кривых, а чтобы мост повыше над рекой сделать, возможно с целью уменьшения уклонов.
Reply
А железки по Сахалину япошки настроили, чтоб быстрей из острова его богатства выгребать, т.к. они прекрасно понимали, что Южный Сахалин им ненадолго достался.
И основную часть Новосёлово ты просто не увидел. Оно было возле станции - несколько улиц, которых теперь больше нет, и за железной дорогой - также несколько улиц и 3 или 4 двухэтажки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment