Leave a comment

Comments 25

vedmed1969 June 25 2018, 16:56:12 UTC
Даже название уральских трамваев осталось аббревиатурой: КТМ/КТП

Это неофициальное название, принятое среди трамфанатов - в документах они 71-6ХХ (71-605 - тот самый, угловатый, тем не менее его облик разработан в Свердловске, в Уральском филиале НИИ технической эстетики, 71-608, 608М, массово поставлявшийся в Москву в девяностые, 71-619,-623,-631 - это уже новые).

Reply

thorn77 October 17 2018, 21:35:42 UTC
До введения в 1976 году единой системы классификации подвижного состава КТМ-5 был вполне официальным названием. Не даром на трансфото он обозначен как 71-605 (КТМ-5), а выпущенная в 1988 году модификация А - как 71-605А, так что неофициальными стали названия, начиная с КТМ-8. И очень жаль, потому что, например, питерские ЛМ/ЛВС так и остались часть официального названия до самого финала завода.

Reply


honzales June 25 2018, 17:28:43 UTC
Спасибо, увлекательно!

Reply


kurosava_ad June 25 2018, 17:35:06 UTC
Симпатичный городок, похож на Михайловск[ий завод], в котором я побывал прошлым летом. Усть-Катав правда более мрачен, возможно потому что время года другое. И трамвай впечатляет, жаль, что бросили...
Обкладывать старые церкви новым кирпичом - что за дурацкое поветрие, в Михайловске та же история.

Reply


makslat June 25 2018, 17:41:31 UTC
помню в летний паводок 1994 года мы сплавлялись по Юрюзани и проплывали под этим брянским мостом. воды было столько, что мне пришлось на дно лодки ложиться, чтоб башкой об этот мост не задеть.

Reply


ad_omsk June 25 2018, 17:41:50 UTC
Лет 10-15 назад поезда в Усть-Катаве останавливались минут на 15-20 и больше, и вся эта сувенирно-самоцветно-металлическая ярмарка была именно на платформе этой станции. Но впоследствии стоянку в Усть-Катаве сократили, а в Кропачёво, наоборот, удлинили, и торговцы переместились туда.
Приходилось мне там покупать игрушки, ножики, магнитики и прочую мелочь. Самогонные аппараты даже продают, но я не покупал. :)

Reply


Leave a comment

Up