Жигулевское пиво не всегда самое невкусное. Например, Жигулевское Томского пивзавода очень даже неплохое, на мой вкус даже получше некоторых западных лагеров, типа Пауланера. При цене вдвое ниже. Ещё неплохое жигулёвское делает ульяновский пивзавод
Лет 10 назад я б тебе с уверенностью заявил, что самое дешевое всегда местное. В Калининграде это «Остмарк», в Курске и соседних областях «Пикур» и т.д. Но сейчас не знаю. Вообще с пивом нонче пошла странна мода. Куча каких-то разливаек развелось + хипстерских заведений где продают какой-то эль в хитрых бутылках с фантастическими этикетками. Короче тема требует глубокого погружения, а на питие всё меньше и меньше времени остается. Но вот точно помню, что было какое-то неплохое «Жигулевское» в начале 00-х питерское. Кажись «Балтика» разливала.
Пивзавод с самого начала быд Жигулевским - "Товарищество Жигулевскаго пивоваренного завода Альфреда фон Вакано". А дебаркадер на Ульяновском спуске теперь не пристань, а ресторан.
Штольни и шахты Скольих гор до сих пор представляют загадку. Вроде бы они изучены, а всё-таки есть места (за завалами и подземными озёрами), куда мало кто забирался. Добавлю, здесь вроде не упоминалось: в недрах Сокльих гор (горы Тип-Тяв, ещё её (или соседнюю вершину) называют горой академика Н.Д. Кузнецова (ген.конструктор двигателей НК и директор одноимённого завода на Управленческом, а также первый "хозяин вертолётной площадки"), так вот внутри этой горы - система искусственных пещер "Самарский (Красноглинский) Холодильник". В них хранились стратегические продовольственные запасы "на случай ядерной войны". А по версии некоторых диггеров и краеведов, а также автора "Ледокола" Суворова - там ещё и недостроенный "Каменный крейсер Жигулёвских гор" - система убежищ и укреплений для обороны "Запасной Столицы". В общем, очень загадочное и романтическое место.
Если бы получилась плотина, было бы всё по-иному. Во-первых, была бы дорога (и железная дорога) через Самарскую Луку, сокращающая путь Самара-Сызрань(-Москва) почти на 100 км. Не было бы на своём месте Тольятти и АвтоВАЗа, скорее всего, он бы разместился в "ровном полевом" районе аэропорта Курумоч. Или ближе к Самаре, вплоть до устья р. Сок. Возможно, стал бы даже как и ГАЗ и р-н Автозавод частью Большой Самары. В любом случае, связь Тольятти с Самарой была бы намного крепче... НО: Большая территория (возможно, даже бОльшая, чем сейчас выше Тольятти) к северу от Самары была бы затоплена. Существовал бы огромный риск прорыва плотины (из-за карстовых пустот Жигулёвских гор) и обрушения водной массы на Самару.
Основной целью укладки плитки по мнению Н. И. Меркушкина было - убрать роллеров и скейтбордистов с мемориальной площади, посвящённой памяти погибших воинов и тружеников тыла. Но очень жаль прежнее "зеркально-ровное" покрытие, на которое всего за 10 лет до этого были затрачены огромные средства. Как жаль и утраченный "роллерно-велосипедно-колясочный" колорит этой местности (особенно впечатляющий тёплым летним вечером).
Comments 37
Жигулевское пиво не всегда самое невкусное. Например, Жигулевское Томского пивзавода очень даже неплохое, на мой вкус даже получше некоторых западных лагеров, типа Пауланера. При цене вдвое ниже. Ещё неплохое жигулёвское делает ульяновский пивзавод
Reply
Reply
Reply
Сейчас не всегда. В крупных сетях есть много супердешёвого пойла, которые они продают под своими марками и произведённые непонятно где.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пивзавод с самого начала быд Жигулевским - "Товарищество Жигулевскаго пивоваренного завода Альфреда фон Вакано".
А дебаркадер на Ульяновском спуске теперь не пристань, а ресторан.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но копер-то наверное значит наличие шахты?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment