Собственно основные достопримечательности Сызрани в один пост у тебя и уместились. Еще там есть, на мой взгляд, фотогеничное место в районе Волжского переулка. Мост железнодорожный. И если пройтись дальше мимо городского пляжа по Дамбовской улице, то можно увидеть остатки кажется заброшенной мельницы. Но я туда не добрался. Интересно как ты глубоко залез в Сызрань.
Ну, наверняка кроме него есть тут и другие читатели из Самарской области. Наверняка ж бывали и они в Сызрани. Всё ж немаленький городок. Опять же пару лет назад там и по воде реанимировали маршрут. В Самару и обратно можно гонять на теплоходе. Быстрее чем на электричке!
Тем не менее, если посмотреть на архитектуру в этом посте, - то создаётся впечатление, что есть в России городки, по которым вдарить той самой ракетой будет вполне гуманно :)))
МАма в детстве много раз бывала в Сызрани, рассказывала мне про город и про Волгу.
А на старом вокзале до революции был ресторан, в котором начинал трудовую жизнь учеником повара пятнадцатилетний Михаил Суслов - будущий коммунистический идеолог и второй человек Советского Союза.
Есть ещё пятое направление на Жигулёвск, но оно не пересекает плотину и кажется, там вообще не ходят пассажирские поезда. Поэтому Сызрань - ещё и ворота Тольятти: отсюда до столицы отечественного автопрома пара часов на автобусе, в то время как прямой поезд добрых пол-дня идёт через Самару, описывая по Самарской Луке полный круг.
Три года назад, возвращаясь из Саратова в Омск, обратил внимание на расписание остановок, висящее в вагоне. Там были Сызрань, потом Жигулёвск, Тольятти, потом Самара, далее - Кинель и т.д. Проезжали этот кусок ночью, так что ничего не видел - спал.
Было раньше несколько таких ходящих через ГЭС поездов. В основном, летних, с Адлера и Кисловодска на Сибирь. Их то направляли по этой петле через Жигулёвск-Тольятти (Жигулёвское Море), то напрямую через Самару. А Тольятти-Москва всегда через Жигулёвск ходил. Недавно его направили "в объезд" по длинному пути с заходом в Самару. В последние годы ещё Самара-Ульяновск и Самара-Казань с экзотическими прицепными вагонами (типа Самара-Киров, Самара-Ижевск) ходили (ходят) через ГЭС. Участок Тольятти-Жигулёвск-Сызрань проходят ночью, и такой крюк (и увеличение времени пути) делается, чтобы пассажиры могли выспаться. Но пилить 14-15 часов до Казани, когда на машине можно за 4-5 часов (по прямой дороге через мост через Каму у с.Сорочьи Горы). До Ульяновска также намного быстрее на машине, и не через ГЭС и Сызрань, а через Димитровград.
Не совсем ошибка, сейчас глянул. В общем так - поезд №66 идёт через ГЭС (кстати очень интересно идёт - приезжает на станцию Жиг. Море, проезжает её не останавливаясь и уезжает в поля, там разворачивается и снова возвращается, на этот раз с остановкой).
А 12-го июня будет ещё поезд №192. Вот он через Самару.
Тольяттинский поезд так идёт, чтобы избежать смены направления и переприцепки локомотива - и сэкономить время в пути. А 192 может быть только на время чемпионата запускают?
Comments 97
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А на старом вокзале до революции был ресторан, в котором начинал трудовую жизнь учеником повара пятнадцатилетний Михаил Суслов - будущий коммунистический идеолог и второй человек Советского Союза.
Reply
Reply
Суслов, кстати, и Ставропольским краем успел поруководить...
Reply
Reply
Три года назад, возвращаясь из Саратова в Омск, обратил внимание на расписание остановок, висящее в вагоне. Там были Сызрань, потом Жигулёвск, Тольятти, потом Самара, далее - Кинель и т.д. Проезжали этот кусок ночью, так что ничего не видел - спал.
Reply
Глянул расписание - действительно, я ошибся. Почему-то был уверен, что всё так, как было описано сначала. Но теперь исправил.
Reply
А на каком я ехал - уж и не помню. Что-то с Адлера куда-то в Сибирь.
Reply
Reply
Reply
Reply
А 12-го июня будет ещё поезд №192. Вот он через Самару.
Reply
Reply
Leave a comment