Вопрос сложнее. Например пассожиропоток Самара-Тольятти очень неплохой, но ж/д проложена так, что здравый ум этим пользоваться не будет. Ну долго и неудобно.
Вот если до Тольятти маглев построить. Вау! Это будет такое чудо. Ну вот только где деньги взять? Область стала дотационной.
А на Саратов потока нет. Автобус, чуть-ли не быстрее идёт.
Очень рекомендую подняться на Соколову гору. Очень впечатляет. Там до аэропорта рукой подать, а там тоже обзорная площадка и весь город даже лучше видно.
Есть ежедневный дневной поезд № 103 Уфа - Самара - Саратов (стартует из Уфы утром, днем в Самаре, вечером в Саратове). Наиболее активно используется, как нетрудно догадаться, на плечах Самара - Уфа и Самара - Саратов. Электровоз с сидячими вагонами - так называемый "Дневной экспресс", такие ходят, например, из Москвы в Ярославль, Белгород, Брянск, из Томска в Новосибирск.
Но там дело в том, что путь сам не очень-то близкий - 472 км. (это преимущественно по левому берегу Волги, через Пугачев). Поэтому из Самары в Саратов ехать 7 с половиной часов этим поездом. А поезда, которые идут через Сызрань, идут еще дольше - часов 9.
При этом, безусловно, ресурс для увеличения скорости есть. Скажем, от Москвы до Смоленска (418 км по ж/д) "Ласточка" проходит за 4 часа 4 минуты, т.е. маршрутная скорость - 103 км/ч. Но такой же маршрутной скорости можно достичь и на поезде под локомотивной тягой. Тут не в типе подвижного состава дело. А в количестве путей на конкретном железнодорожном участке, его общей загруженности и состоянии
Рискну предположить, что ласточки в направлении Тулы и Орла пустили потому что от былой загрузки этого направления осталось не так уж много поездов. Раньше ведь там бегала куча пассажирских в направлении Украины.
И, не поверите, до Самары. Пока был поезд №667 Самара-Саратов он ходил именно по этой ветке и это было быстрее чем через Сызрань.
Reply
Reply
Даже Самара-Тольятти "Ласточка" не приживётся. Очень неудачно (для пассажиров) ж/д до Тольятти проложена.
Reply
Reply
Вот если до Тольятти маглев построить. Вау! Это будет такое чудо. Ну вот только где деньги взять? Область стала дотационной.
А на Саратов потока нет. Автобус, чуть-ли не быстрее идёт.
Reply
Reply
Самара миллионик, Тольятти близко к миллионику. представляешь какая агломерация?
Reply
Reply
Reply
Когда у Лукьянеко прочитал про путешествие в Саратовский аэропорт. Ржал в голос. Я от него до ж/д вокзала за 50 минут пешком прошёл. :-D
Reply
Reply
Reply
Есть ежедневный дневной поезд № 103 Уфа - Самара - Саратов (стартует из Уфы утром, днем в Самаре, вечером в Саратове). Наиболее активно используется, как нетрудно догадаться, на плечах Самара - Уфа и Самара - Саратов. Электровоз с сидячими вагонами - так называемый "Дневной экспресс", такие ходят, например, из Москвы в Ярославль, Белгород, Брянск, из Томска в Новосибирск.
Но там дело в том, что путь сам не очень-то близкий - 472 км. (это преимущественно по левому берегу Волги, через Пугачев). Поэтому из Самары в Саратов ехать 7 с половиной часов этим поездом. А поезда, которые идут через Сызрань, идут еще дольше - часов 9.
При этом, безусловно, ресурс для увеличения скорости есть. Скажем, от Москвы до Смоленска (418 км по ж/д) "Ласточка" проходит за 4 часа 4 минуты, т.е. маршрутная скорость - 103 км/ч. Но такой же маршрутной скорости можно достичь и на поезде под локомотивной тягой. Тут не в типе подвижного состава дело. А в количестве путей на конкретном железнодорожном участке, его общей загруженности и состоянии
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment