"Это в России ЗиЛ - убогая развалина, а в Монголии - король горных дорог! Здесь даже "шишиги" не котируются почему-то, и мне сложно сказать, в чём тут дело - ЗиЛ более проходимый, или монгольцы (монголиане? монголийцы?) любят его по старой памяти, как машину, на которой строился СССР."
66 проходимей но на монгольских дорогах большая проходимость не нужна. возможно 130 практичней, 6т загрузить можно, а в 66 только 2т.
Думаю дело не в котировках. ГАЗ-66 очень даже нужен, потому что кроме сухих степей в Монголии нужно пересекать очень много рек, часто глубоких, с бродами по 1,2 метра. А с мостами в стране напряжёнка, как в Рязани с колбасой в 1990 году. Если не хуже, и электричкой проблему не решить. Но шишижки - военные машины, поэтому при социализме работали в армии и попадать в частные руки не могли, либо очень редко. А ЗИЛы поставлялись в госхозы. При либеральнм дерибане 90-х все они как собственность госхозов были приватизированы и растащены частниками в единоличное пользование. Они бы и рады порассекать на 66-х, но у них либо денег нет чтобы привезти их из России (там раньше ввозные пошли составляли несколько тысяч долларов), либо их не берут по причине жора и трудностей с покупкой бензина в глухомани.
В 90-х вполне официально покупал на аукционе министерства обороны краз и это реалии РБ. В РФ думаю намного проще было конверсионную технику приобрести. И кстати переодически вижу 66 дрововозы (в РБ), те кто хотел их приобрел, a 130 грузовик уж не вспомню когда видел, только цистерны асенизаторские изредка. Что те что другие уже практически все дизельные.
на самом деле 130 можно грузить и не думать, а в 66 больше 2т черевато.
"Это в России ЗиЛ - убогая развалина, а в Монголии - король горных дорог! Здесь даже "шишиги" не котируются почему-то, и мне сложно сказать, в чём тут дело - ЗиЛ более проходимый, или монгольцы (монголиане? монголийцы?) любят его по старой памяти, как машину, на которой строился СССР."
66 проходимей
но на монгольских дорогах большая проходимость не нужна.
возможно 130 практичней, 6т загрузить можно, а в 66 только 2т.
Reply
Reply
Reply
Reply
полагаю ни при чем.
В 90-х вполне официально покупал на аукционе министерства обороны краз и это реалии РБ.
В РФ думаю намного проще было конверсионную технику приобрести.
И кстати переодически вижу 66 дрововозы (в РБ), те кто хотел их приобрел,
a 130 грузовик уж не вспомню когда видел, только цистерны асенизаторские изредка.
Что те что другие уже практически все дизельные.
на самом деле 130 можно грузить и не думать, а в 66 больше 2т черевато.
а может просто: 66 был редкой машиной в Монголии
Reply
Leave a comment