"Телецкое озеро и Улаганский тракт от Чуйского тракта слева (на западе), а справа (на востоке) между Семинским перевалом и Чике-Таманом уходит Усть-Коксинский тракт. "
Географически являются. Кузнецкое Алатау и Салаирский кряж - это отроги Алтая, Саяно-Алтайской горной страны. Климат Кузбасса от Белово и южнее - это Алтай, а не природа Новосиба и Томска. А в культурном плане все знали и не сомневались ещё в 1920-1930-е гг., что это Алтай. То есть до формирования отдельной Кемеровской области в 1943 г.
Обычай вешать тряпки на деревья, столбы и т.п. меня натурально бесит. Попадая в такое место не могу отделать от ассоциаций с помойкой. Особенно когда видишь массу висящей многие годы выгоревшей и вылинявшей от снега и дождей ветоши. А вы как относитесь к этому обычаю?
Спокойней относитесь. Алтайцев тоже может быть бесят кресты на кладбищах или иконки в маршрутках, но они же молчат. Если дьяломы вешают алтайцы - то и пускай, для них это имеет духовный смысл. Их что, репрессировать за это? Если это делают русские - то это быдлопопсень с нью-эйджевской помойкой в голове.
Могу не трогать нью-эйдж, хотя для меня это синоним духовной помойки. Могу предложить другой термин, но он для вас лучше не будет - цыганщина. Повязывание ленточек, если это не ваша вера, как у алтайцев - это цыганщина. Как ни крути - всё равно быдлопопсень.
...в дорусские времена были данниками Джунгарии и потому у нас именовались "черневые татары". Происхождение этого слова другое. Я думал вы это слово знаете. Чернь - пихтовая, т.е. чёрная тайга Северного Алтая.
...но кажется только в 1980-х здесь появился асфальт. Всё верно. В 70-е асфальта не было на ЧТ вообще. В 1973 году мой отец, будучи в стройотряде, купил на Акташском руднике фужеры на подарок матери. Чтобы их довезти, он уложил их в ящик и засыпал опилками. Ехали на подкидах и трясло так, что отец думал, что фужерам капец и зря он всё это затеял. Но они доехали до Бийска целыми. Процесс асфальтизации растянулся на долгие годы. В конце 90-х оставался кусок грейдера на Красной горке, укатали его только после землетрясения 2003 года. Дорогу до самой границы на Дербетском перевале сделали в середине нулевых, уже при Путлере, в рамках реконструкции КПП Ташанта.
...а в 1960-х голах сквозь них пробили прямые дороги.Гораздо раньше. Самые зловредные бомы на Чуе были взорваны в 30-е
( ... )
Думаю что русские Казахстана после предательства Путиным Донбасского восстания уже не возьмутся за оружие. Видно уже, что проще тихо пересидеть безумие или уехать чем нарываться на бомбёжки.
Я тут написал: Дорогу до самой границы на Дербетском перевале сделали в середине нулевых в рамках реконструкции КПП Ташанта. Уточнил. Реконструкция КПП проведена в 2002 году. Построен новый терминал и заасфальтированы последние километры ЧТ. Монгольский КПП построен в 2005 году.
Просто у Путина лично с Назарбаевым дружба и мир. Вот случится что с ним и с Казахстаном - и тогда всё возможно. Тем более, и российская граница недалеко.
Comments 80
"Телецкое озеро и Улаганский тракт от Чуйского тракта слева (на западе), а справа (на востоке) между Семинским перевалом и Чике-Таманом уходит Усть-Коксинский тракт. "
Запад и восток здесь наоборот
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
...в дорусские времена были данниками Джунгарии и потому у нас именовались "черневые татары".
Происхождение этого слова другое. Я думал вы это слово знаете. Чернь - пихтовая, т.е. чёрная тайга Северного Алтая.
...но кажется только в 1980-х здесь появился асфальт.
Всё верно. В 70-е асфальта не было на ЧТ вообще. В 1973 году мой отец, будучи в стройотряде, купил на Акташском руднике фужеры на подарок матери. Чтобы их довезти, он уложил их в ящик и засыпал опилками. Ехали на подкидах и трясло так, что отец думал, что фужерам капец и зря он всё это затеял. Но они доехали до Бийска целыми. Процесс асфальтизации растянулся на долгие годы. В конце 90-х оставался кусок грейдера на Красной горке, укатали его только после землетрясения 2003 года. Дорогу до самой границы на Дербетском перевале сделали в середине нулевых, уже при Путлере, в рамках реконструкции КПП Ташанта.
...а в 1960-х голах сквозь них пробили прямые дороги.Гораздо раньше. Самые зловредные бомы на Чуе были взорваны в 30-е ( ... )
Reply
Ну так а о том и речь, что сепаратизм тут может проснуться только в случае "украинского сценария" в Казахстане.
Reply
Я тут написал: Дорогу до самой границы на Дербетском перевале сделали в середине нулевых в рамках реконструкции КПП Ташанта.
Уточнил. Реконструкция КПП проведена в 2002 году. Построен новый терминал и заасфальтированы последние километры ЧТ. Монгольский КПП построен в 2005 году.
Reply
Reply
Leave a comment