"Свежесобранного хлопка" - это не свежесобранный, а как раз таки уже обработанный, без семян, и очищенный от примесей, то есть вата. На кадре 9 ребята везут курпачи, которые и набиты этой ватой.
В Узбекистане немало фермеров, занимающихся промышленным разведением рыб в прудах. Так что, могут быть и из ферм.
Дворец свадеб, судя по состоянию колонн, переделанная старая чайхана. Несколько изуродованная на мой взгляд.
Гипсовый потолок в магазине с большей долей вероятности новодел. Во первых, традиция совмещать зеркала с гипсом это скорее бухарско-самаркандская традиция и пришла в Долину в 90х, во вторых, старинные гипсовые изделия за прошедшие десятилетия приобретают цвет слоновой кости. Тут же еще очень белый первоначальный цвет гипса.
Мазар "Каптарлик", а не "Киптарлик".
Тюбейтеки не чустские, а как раз таки маргиланские, они различаются диаметром и высотой боковин. И маргеланские покрывают чем то блестящим.
Это квартал ремесленников, которые готовят деревянные изделия. Древесина на отопление - слишком дорогое удовольствие для Узбекистана. Скорее всего квартал ящичников, которые готовят ящики для перевозки фруктов.
Платье у девочки не икат, а что то другое, подешевле. " Возможно, она родилась "желающей странного", но всю жизнь проживёт даже не задумавшись о том, что это странное - например путешествия или творчество, - возможны лично для неё." - я бы не стал недооценивать людей другой культуры только на том основании, что у них другая культура и образ жизни.
Спасибо, внёс в пост. Я и не то чтобы недооцениваю, я как раз считаю, что в вашей культуре преобладает другой подход, в котором легче жить человеку с обычными, понятными окружающим жизненными устремлениями и ценностями - семья, дети, дом, труд. По моим впечатлениям, узбекский или таджикский обыватель счастливее российского или украинского. Но для индивидуалистов с какими-то необычными, тем более идущими вразрез с семейственностью, жизненными целями наоборот найти себя в такой системе сложнее. Первых, разумеется, на три порядка больше, чем вторых. Поэтому я бы не сказал, что это недооценка.
В Узбекистане немало фермеров, занимающихся промышленным разведением рыб в прудах. Так что, могут быть и из ферм.
Дворец свадеб, судя по состоянию колонн, переделанная старая чайхана. Несколько изуродованная на мой взгляд.
Гипсовый потолок в магазине с большей долей вероятности новодел. Во первых, традиция совмещать зеркала с гипсом это скорее бухарско-самаркандская традиция и пришла в Долину в 90х, во вторых, старинные гипсовые изделия за прошедшие десятилетия приобретают цвет слоновой кости. Тут же еще очень белый первоначальный цвет гипса.
Мазар "Каптарлик", а не "Киптарлик".
Тюбейтеки не чустские, а как раз таки маргиланские, они различаются диаметром и высотой боковин. И маргеланские покрывают чем то блестящим.
Это квартал ремесленников, которые готовят деревянные изделия. Древесина на отопление - слишком дорогое удовольствие для Узбекистана. Скорее всего квартал ящичников, которые готовят ящики для перевозки фруктов.
Платье у девочки не икат, а что то другое, подешевле. " Возможно, она родилась "желающей странного", но всю жизнь проживёт даже не задумавшись о том, что это странное - например путешествия или творчество, - возможны лично для неё." - я бы не стал недооценивать людей другой культуры только на том основании, что у них другая культура и образ жизни.
Reply
Я и не то чтобы недооцениваю, я как раз считаю, что в вашей культуре преобладает другой подход, в котором легче жить человеку с обычными, понятными окружающим жизненными устремлениями и ценностями - семья, дети, дом, труд. По моим впечатлениям, узбекский или таджикский обыватель счастливее российского или украинского. Но для индивидуалистов с какими-то необычными, тем более идущими вразрез с семейственностью, жизненными целями наоборот найти себя в такой системе сложнее. Первых, разумеется, на три порядка больше, чем вторых. Поэтому я бы не сказал, что это недооценка.
Reply
Reply
Leave a comment