Судя по решётке радиатора, драндулетик - не что иное как «Москвич» 408/412, да еще и из ранних, до 69 года. Для своих лет весьма приличный экземпляр. Впрочем, решётку могли и поменять на ту, что была доступна. Значок же, судя по всему, позаимствован от еще более старой (и редкой) «Волги» ГАЗ-21 первых серий и творчески доработан владельцем, вот эта вторая, повернутая относительно основной, звезда-тень, это «усовершенствование», которого в оригинальном украшений не было. Так что хозяин машины либо немолод, либо неравнодушен с советскому автопрому шестидесятых.
Вообще в ваших заметках часто попадаются вот такие мелкие, но интересные детали на фотографиях. Это как бы второй слой, довольно интересный при неспешном чтении и просмотре.
Спасибо. Что-то такое и подумал. Подобных олдтаймеров в отличном состоянии очень много в Ташкенте, о лучшем экземпляре из виденных я писал здесь (в конце поста). http://varandej.livejournal.com/832663.html
я бы тоже что-то почитала и посмотрела на эту тему. и тема не заезженная, когда сценаристы ищут идеи для сценариев - так вот же она, сагу целую можно написать, но что-то никто ничего не пишет, даже за мемуары никто не засел((
Ну тут как сказать... Вообще, я жил на правом берегу, крайний верхний дом был у горы, рудник видно было :) Между нами была только тюрьма :))) Рудника особо никто не опасался, но вот если по этому проспекту Сомони (улице Ленина) прямо и прямо до Чкаловска, то там почти на повороте такой холм, мама жила в Чкаловске еще когда, рассказывала, что это как раз урановые отвалы. Так присыпали их и так они там и остались до сих пор, на карте гугла видно. А если на карте гугла посмотреть между Чкаловском и Пролетарском, там такое рыжее пятно. Вот это плохо. Это такая горка была, где сделали на ней типа озерца - хвостохранилище! На возвышенности над городом! И раньше его содержали, а вот когда развал начался, денег на него не было, и оно стало высыхать и ветром всё это стало разносить над округой... Так что опасны - не опасны, это как сказать...
Comments 76
Значок же, судя по всему, позаимствован от еще более старой (и редкой) «Волги» ГАЗ-21 первых серий и творчески доработан владельцем, вот эта вторая, повернутая относительно основной, звезда-тень, это «усовершенствование», которого в оригинальном украшений не было.
Так что хозяин машины либо немолод, либо неравнодушен с советскому автопрому шестидесятых.
Вообще в ваших заметках часто попадаются вот такие мелкие, но интересные детали на фотографиях. Это как бы второй слой, довольно интересный при неспешном чтении и просмотре.
Reply
Подобных олдтаймеров в отличном состоянии очень много в Ташкенте, о лучшем экземпляре из виденных я писал здесь (в конце поста).
http://varandej.livejournal.com/832663.html
Reply
Reply
Reply
Рассказ замечательный!
Reply
Reply
вам встречалось описание (проза , кино) исхода русского населения из Средней Азии, Закавказья и Сев. Кавказа после 91 г?
Reply
а книгу вот ловите и качайте: http://flibusta.is/b/157918
я бы тоже что-то почитала и посмотрела на эту тему. и тема не заезженная, когда сценаристы ищут идеи для сценариев - так вот же она, сагу целую можно написать, но что-то никто ничего не пишет, даже за мемуары никто не засел((
Reply
Reply
повезло городу с месторасположением: и река, и горы - красота же.
но урановый рудник в черте города, это же ужас, как можно было до этого додуматься, ну как?!
Reply
Reply
Reply
Рудника особо никто не опасался, но вот если по этому проспекту Сомони (улице Ленина) прямо и прямо до Чкаловска, то там почти на повороте такой холм, мама жила в Чкаловске еще когда, рассказывала, что это как раз урановые отвалы. Так присыпали их и так они там и остались до сих пор, на карте гугла видно.
А если на карте гугла посмотреть между Чкаловском и Пролетарском, там такое рыжее пятно. Вот это плохо. Это такая горка была, где сделали на ней типа озерца - хвостохранилище! На возвышенности над городом! И раньше его содержали, а вот когда развал начался, денег на него не было, и оно стало высыхать и ветром всё это стало разносить над округой... Так что опасны - не опасны, это как сказать...
Reply
Leave a comment