Интересный и действительно очень чистый и красивый городок. Напомнил Псков, за вычетом крепости. Да, в описании собора, который единоверческо-киевско-московский стоило бы добавить внятности, я так и не понял, чей же он =)
37 - Окружной суд 1845 года, ныне занятый судом апелляционным.
Памятник Миронычу был интересен: ещё 1936 года с барельефами; немцы его повалили, но скульптура вроде как уцелела и была восстановлена после войны.
В одном из бастионов крепости есть и малозаметные захоронения, как утверждают, солдат Вермахта. Сама крепость отчетливо просматривается на немецкой аэрофотосъёмке.
Это, действительно, странно. Ведь Киров был на Северо-Западе "местночтимым святым". Странно, что ему не запилили персональный город в Карело-Финской ССР.
Кировилинн. Но в Эстонии культ Мироныча был менее, чем никакой. Даже улицы его имени в Таллинне не было. (В Риге, например, была). А Карело-Финской ССР он явно был бы в тему. Ареал его почитания, все же.
Comments 94
Да, в описании собора, который единоверческо-киевско-московский стоило бы добавить внятности, я так и не понял, чей же он =)
Reply
Храм строился как единоверческий, внешне похож на киевский, по факту московский.
Reply
а так - просто на ощущении "вот тот модерновый домик похож", и т.д.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Памятник Миронычу был интересен: ещё 1936 года с барельефами; немцы его повалили, но скульптура вроде как уцелела и была восстановлена после войны.
В одном из бастионов крепости есть и малозаметные захоронения, как утверждают, солдат Вермахта.
Сама крепость отчетливо просматривается на немецкой аэрофотосъёмке.
Reply
Reply
Это, действительно, странно. Ведь Киров был на Северо-Западе "местночтимым святым". Странно, что ему не запилили персональный город в Карело-Финской ССР.
Reply
Reply
Но в Эстонии культ Мироныча был менее, чем никакой. Даже улицы его имени в Таллинне не было. (В Риге, например, была).
А Карело-Финской ССР он явно был бы в тему. Ареал его почитания, все же.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment