Неожиданные грани у этого Душанбе оказались. Одна площадь 800-летия Москвы чего стоит!
Только местные сталинки не идут ни в какое сравнение с настоящей советской колониальной архитектурой. Это даже не советский модерн, а советская эклектика второй половины 19 века!! Жалко такой пласт истории Таджикистана!
Спасибо за Ваш журнал! Второй день читаю все подряд и не могу оторваться. Содержательные, взвешенные и доброжелательные посты, спокойные комментарии - в наше время такое не часто встретишь в ЖЖ.
Получается поезд Душанбе - Худжанд ходит не только через Туркменистан, но и через Узбекистан? Вообще, в Туркмению-то после постройки кашкадарьинско-сурхандарьинской линии заезжать совсем необязательно - но наши, стало быть, не пускают таджикские поезда на новую ветку вообще ни за какие коржики? Т.е. он попадает в Узбекистан, потом в Туркменистан, а потом снова в Узбекистан? Или вместо первого Узбекистана вообще Афганистан? Во маразм!
Сидел когда в туркменском Келифе, то никакого намёка на то, что там может ходить такой поезд из таджикистана в таджикистан не было вроде как. Только Москва-Душанбе поезд раз в неделю проходил
Ну, прям слово "раса" в сочетании с "арийский" не ставится, но про арийскую внешность, как ты мог видеть по моей ссылке, прекрасно говорят. И даже смотрят как на законный повод для отделения достойных от недостойных.
Comments 41
Reply
Reply
Только местные сталинки не идут ни в какое сравнение с настоящей советской колониальной архитектурой. Это даже не советский модерн, а советская эклектика второй половины 19 века!! Жалко такой пласт истории Таджикистана!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment