Leave a comment

Comments 49

von_insterburg August 22 2016, 16:02:22 UTC
Интересный рассказ, будто сам побывал там.

Reply


kurosava_ad August 22 2016, 16:30:08 UTC
Спасибо за интересный рассказ, здорово, что такие места продолжают существовать. Про то какие они узкие, сам поразился, на новосибирской ДЖД побывав, там, кстати, аналогичные тепловозы, но закамуфлированные под вычурные паровозики, что выглядит довольно странно, особенно когда дым внезапно начинает идти из какого-то выступа у кабины, а не "паровозной" трубы.
Найденная по ссылке теплушка - совершеннейшая экзотика!
Эх, выбраться б, но я не любитель одиночных путешествий, так что приходится ездить туда, куда находятся товарищи.

Reply


aikarpov August 22 2016, 16:32:29 UTC
Сцепка у вагонов как раз не авто, а "классическая" - буфер да цепочки.
Автосцепка недостаточно гибкая для узкоколеек, насколько я знаю.

Reply

sdvsamara August 22 2016, 19:54:15 UTC
Да, старинная винтовая стяжка.

Reply

aikarpov August 23 2016, 02:44:53 UTC
И не винтовая - покажите мне там винт. ;)
Если не ошибаюсь, такой вид сцепки зовётся "ударно-упряжная".

Reply

sdvsamara August 23 2016, 10:36:38 UTC
Действительно, на фото 41 видно, что не винтовая. Чёт я прогнал. :-)

Reply


lettoniec August 22 2016, 16:57:52 UTC
Особенно доставляют настилы переездов из рельсов на Российских дорогах! Богатые, могут себе позволить, чего уж там...

Reply


skupperfild August 22 2016, 16:59:47 UTC
Хороший пост, раздумчивый... Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up