Естественно, что нет. Речь идет о постройке нового завода либо постройки новых мощностей на существующем заводе.
На таком заводе ПАТ "Укрзалізниця" будет готов размещать заказы на новые современные локомотивы, из которых будут выплачиваться дивиденды канадцам.
Впрочем, это никак не отменяет той возможности, что дополнительнительным аргументом для канадского правительства являются голоса успешной 1,5-миллионной украинской диаспоры, которая положительно оценит данные усилия.
Дамбу вдоль Лугани начали отсыпать в 1964 году после крупного паводка весной того года. А до этого сплошной дамбы вдоль Лугани не было.Все это происходило у меня на глазах. Жили мы тогда на улице Кирова, рядом со старым вокзалом. Сейчас тех домов уже нет. Вода в пруд накопитель пушечного завода поступала по каналу, идущему вдоль левого берега Лугани, параллельно камбродскому бугру. Канал тот шел из основного пруда накопителя, который располагался в месте впадения реки Белой в Лугань, далеко за городом Сейчас аналого луганского тепловоза 2ТЭ116У выпускается в Брянске. Кузов от брянского Витязя, а внутренности все луганские. Поэтому Трансмашхолдингу уже до лампочки наш завод.
Спасибо за дополнения, внесу в пост. Но вроде бы и улица Пушкина проложена по бывшему каналу, то есть с правого берега тоже что-то поступало?
А эти самые "внутренности" тепловоза тоже в Брянске теперь делают? В целом конечно российской компании (типа той же РЖД) ведут себя с вашими республиками очень подло.
Тепловозостроительный сейчас стоит. А в Брянске уже выходят на темп выпуска этих тепловозов как было раньше у нас. Получается что обходятся. Наверное делают там
( ... )
А в Брянске уже выходят на темп выпуска этих тепловозов как было раньше у нас. Только получается у них по итогу откровенный хлам.. Да, и отличаются по начинке они все же плюс криворукая сборка. Бригады, которые работают одновременно и на 2ТЭ116У и на 2ТЭ25КМ откровенно плюются на брянские поделки и хвалят 116-е.
Comments 21
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Понятно, что завод не построят за месяц. Понятно, что будут всевозможные шероховатости.
Но в общем и целом остатки Лугансктепловоза будет нужны Украине все меньше и меньше.
Reply
Reply
На таком заводе ПАТ "Укрзалізниця" будет готов размещать заказы на новые современные локомотивы, из которых будут выплачиваться дивиденды канадцам.
Впрочем, это никак не отменяет той возможности, что дополнительнительным аргументом для канадского правительства являются голоса успешной 1,5-миллионной украинской диаспоры, которая положительно оценит данные усилия.
Reply
Reply
Вода в пруд накопитель пушечного завода поступала по каналу, идущему вдоль левого берега Лугани, параллельно камбродскому бугру. Канал тот шел из основного пруда накопителя, который располагался в месте впадения реки Белой в Лугань, далеко за городом
Сейчас аналого луганского тепловоза 2ТЭ116У выпускается в Брянске. Кузов от брянского Витязя, а внутренности все луганские. Поэтому Трансмашхолдингу уже до лампочки наш завод.
Reply
А эти самые "внутренности" тепловоза тоже в Брянске теперь делают? В целом конечно российской компании (типа той же РЖД) ведут себя с вашими республиками очень подло.
Reply
Reply
Только получается у них по итогу откровенный хлам.. Да, и отличаются по начинке они все же плюс криворукая сборка.
Бригады, которые работают одновременно и на 2ТЭ116У и на 2ТЭ25КМ откровенно плюются на брянские поделки и хвалят 116-е.
Reply
Leave a comment