Leave a comment

Comments 56

haritonoff March 30 2016, 20:00:25 UTC
спасибо

Reply


skupperfild March 30 2016, 20:12:45 UTC
Отличный пост! Обалденно классные фото!

Reply

varandej March 30 2016, 20:24:36 UTC
Спасибо :)

Reply


periskop.su March 30 2016, 20:18:37 UTC
Очень здорово. Особенно про оленью часть :)
Интересная подробность про Ямальскую ж/д и непроход оленей.

Reply

varandej March 30 2016, 20:24:24 UTC
Ну если даже тебе откровенная этнография понравилась - значит видимо правда хорошо получилось :)

От "Газпрома" чего-то такого ожидать вполне можно было.

Reply

periskop.su March 30 2016, 20:29:08 UTC
Тут всё же чистой этнографии немного. В основном транспортно-автомобильно-кочевая жизнь :)

Reply

(The comment has been removed)


laren_door March 30 2016, 20:39:59 UTC
М-да, начинаю понимать тех, кто говорит забить на дороги и заниматься малой авиацией для северных районов. Тут какой-нибудь бездорожник был бы сильно выгоднее, какой-нибудь экраноплан или антиграв. Идеальный вариант, конечно, порталы, но это уж совсем фантастика 8).

Reply

varandej March 31 2016, 04:45:12 UTC
Распад транспортной системы Крайнего Севера - на самом деле одно из тяжелейших и до сих пор не преодолённых последствий постсоветского коллапса. По совести там в каждый посёлок должны быть рейсы хотя бы через день и по вменяемым ценам, а не раз в неделю и за 10-20 и более тысяч, и конечно пассажирское судоходство даже по не самым крупным рекам (впрочем, с последним в ЯНАО и ХМАО как раз всё в порядке).

Reply

(The comment has been removed)

varandej March 31 2016, 06:02:55 UTC
Ну уж про "в три раза" он загнул, питерские "Сапсаны" 200км/ч бегают, а китайцы конечно всемогущие, но 600км/ч поезда пока не запустили. В целом да, ВСМ выгодны в регионах с высокой плотностью городского населения, когда каждая линия нанизывает десяток миллионников и пару-тройку мегаполисов, и в общем-то развиты всего в нескольких местах мира (Европа, Китай, Япония), даже в США их толком нет. В том же Китае грандиозный масштаб ВСМ связан в первую очередь с тем, что с тамошним пассажиропотоком не справиться самолётам, а в Японии они и вовсе являются таким как бы гигантским метро через всю страну.

При этом в том же Китае есть Внутренняя Монголия, Тибет и Синьцзян, где плотность населения немногим выше сибирской. И представьте себе, у них есть целая госпрограмма заселения этих территорий.

Reply


taren_omothan March 30 2016, 20:54:34 UTC
Грели гуляш на том самом таганке. что на фото? Как впечатления?

Reply

varandej March 31 2016, 04:43:20 UTC
Честно говоря, не очень понял, не я же грел и пользоваться я этим не умею.

Reply


Leave a comment

Up