По-моему довольно распространённая практика. Строился дом, получалось разрешение на оформление в нём моленной, а потом оказывалось, что моленная большую часть дома и занимает. В Киеве, например, так синагога на Подоле появилась.
Какое интересное кладбище! Особенно навесы над могилами: прямо располагают, чтобы присесть и задуматься о вечном. Ну, и очень много похожих домов на русские купеческие в уездных городах, по крайней мере, парочку таких, как на малой родине, увидела. А пиво пьют, еще как! И пиво очень вкусное, мы в Бухаре, когда приехали в командировку, пили его литрами: была чилля и рамадан, но пивнушка, где продавали разливное, была полна узбеками даже днем, но молодых среди них замечено не было, как у нас. И главное, голова совсем не болела наутро после такого количества, даст фору многим российским маркам. И бутылочное самаркандское тоже вкусное. Спасибо большое за посты о Самарканде! Здесь я много чего не видела, в отличие от Вас))
Пьют пиво умеренно, так как оно у нас имеет процентов более 10, почти как вино по крепости. Две бутылочки уже хватит дойти до кондиции. А в жару пьянеть не особо приятно.
Пьют пиво умеренно, так как оно у нас имеет процентов более 10, почти как вино по крепости. Две бутылочки уже хватит дойти до кондиции. А в жару пьянеть не особо приятно.
Я русского от татарина "на глаз" не всегда отличу, так что было бы интересно, кто именно те, а кто именно эти? Но в целом, татары ведь туда тоже пришли с северо-запада, частью до русских, но в основном вместе.
Сам проживаю в Кыргызстане. По национальности - мордвин. Отличая есть в образе жизни, но не всегда. Иногда на вид сложно отличить, особенно пожилых женщин. По этому сейчас в Средней Азии больше употребляется термин "европейцы". В объявлениях например "Девушка европейка снимет комнату в Бишкеке" "Преступником был мужчина лет 35, европейской национальности". А уж кто конкретно - русский, или татарин, или чуваш - это второстепенно. Женщина в красном платье - явно или татарка, или южный фино-угр (марийка, удмуртка, эрзянка). Бабушка в сером платье - тоже имеет схожие черты лица. На последнем фото - девочка справа больше похожа на метиску. Несколько раз видел даже узбечек с такой внешностью (сильно урбанизированных).
Спасибо, осень интересно про совершенно незнакомую мне сторону Самарканда. Такая уютная колониальная русская архитектура, которой в Ташкенте осталось мало.
Самарканду повезло - ни землетрясения, ни великих строек столицы ССР. Главное чтобы узбекские власти не задумали всё это "колониальное наследство" вычистить :(
Comments 51
А пример синагоги, переделанной из особняка есть и в Москве на Пушкинской.
Reply
Reply
А пиво пьют, еще как! И пиво очень вкусное, мы в Бухаре, когда приехали в командировку, пили его литрами: была чилля и рамадан, но пивнушка, где продавали разливное, была полна узбеками даже днем, но молодых среди них замечено не было, как у нас. И главное, голова совсем не болела наутро после такого количества, даст фору многим российским маркам. И бутылочное самаркандское тоже вкусное.
Спасибо большое за посты о Самарканде! Здесь я много чего не видела, в отличие от Вас))
Reply
Самарканд город очень интересный и многослойный. Ну а я в свою очередь завидую вашей глубине знакомства с Бухарой...
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в целом, татары ведь туда тоже пришли с северо-запада, частью до русских, но в основном вместе.
Reply
Женщина в красном платье - явно или татарка, или южный фино-угр (марийка, удмуртка, эрзянка).
Бабушка в сером платье - тоже имеет схожие черты лица.
На последнем фото - девочка справа больше похожа на метиску. Несколько раз видел даже узбечек с такой внешностью (сильно урбанизированных).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment