Feb 01, 2016 21:36
Сибирь,
природа,
Обь,
вертолёты,
Ямало-Ненецкий АО,
Крайний Север,
суда и корабли,
Югория,
морской транспорт,
этнография,
речной транспорт,
транспортная экзотика,
дорожное,
Антипаюта,
транспорт,
рыбацкое,
деревянное,
ненцы
Leave a comment
Comments 39
Reply
А вот насчет металлолома возникает вопрос. Что везут обратно суда, осуществляющие северный завоз, привозящие стройматериалы и т.д.? Неужели взять на борт какой-нибудь металлолом - хотя бы цветной - совершенно невыгодно?
Reply
Тут точно не знаю. Рискну предположить, что суда государственные, а металлолом обычно всё же частники вывозят. Плюс его же мало на судне вывезти, его ещё перегрузить на поезд надо, в общем целое дело. Слышал, что на Енисее и Таймыре с этим лучше - там можно всё переплавить в Норильске.
Reply
С металлоломом да - вы правы - перегрузки могут сожрать всю стоимость. Даже при условии того что сама перевозка на корабле вроде как и не потребует дополнительного напряжения.
По Норильску - Болашенко в статье о поездке в Норильск 2010 г. писал так: «Норильские металлургические заводы производят исключительно цветные металлы и не могут перерабатывать чёрный металлолом - поэтому списанные вагоны стоят на станционных путях десятилетиями».
Reply
Полагаю, что единственный способ наладить вывоз металла оттуда - с помощью дирижаблей.
Которые пока усиленно рекламирутся, но мало летают.
Впрочем, возможно, мы их всё-таки увидим. И на Севере тоже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment