Leave a comment

Comments 27

alkar2008 January 25 2016, 14:08:15 UTC
впечатляет, все же какая богатая страна - и по рекам, и по землям, и всему остальному

Reply

varandej January 25 2016, 16:27:24 UTC
Главное не делать из этого выводов, что раз у нас много ресурсов - мы должны все в золоте ходить. На чистой ресурсной ренте процветают только небольшие страны типа ОАЭ или Катара, а крупная страна может богатеть только на высокотехнологичном производстве и грамотном управлении финансами.

Reply

alkar2008 January 27 2016, 20:22:15 UTC
уважаемый варандей, вы о чем?
за прошедшие" Золотые" годы этой самой ренты мы могли очутиться в другой, высокоразвитой стране, если бы она, замечательная эта рента , не оказалась почему-то (интересно, почему) распыленнной по белу свету в виде милых домиков на лазоревом бережку да лодочек водоизмещением 13тыс тонн. Междупрочим , одна лодочка так и называется -" Затмение", как-то символично, по-моему. Кроме того, даже раздав часть доходов от этой ренты своим пенсинерам и старикам, ограбленным дважды- трижды, страна бы не обеднела.Отнюдь.

Reply

varandej January 27 2016, 21:41:07 UTC
Тогда простой вопрос: назовите хоть одну богатую КРУПНУЮ (от 50 млн. населения) ресурсную страну, и назовите хоть одну бедную машиностроительную страну (малую или крупную - без разницы)?

Reply


griphon January 25 2016, 14:36:43 UTC
Я думаю, всё же, лабынтанго-салехардская переправа куда большим спросом пользуется, чем крымская. Если учесть, что половина Лабытнанг и Харпа в Салехарде работает и каждое утро ездит на работу.
Паром для пешеходов бесплатный.

Reply

varandej January 25 2016, 16:24:34 UTC
Да ну, тут просто не сопоставимы масштабы населения. За Обской переправой живёт меньше 100 тысяч человек, а за керченской - больше двух миллионов, плюс курортный поток, плюс в принципе достаточно активное движение между ближайшими регионами.

Reply

griphon January 25 2016, 19:11:03 UTC
И тем не менее. Характер движения совсем другой. Эти два миллиона довольно далеко от переправы, а здешние 20+60 тыс. прямо в притык к ней. И говорю, поток "на работу и обратно" всегда очень существенный вклад вносит.

Reply

varandej January 25 2016, 19:42:05 UTC
Всё равно масштабы несопоставимы. Керченская переправа летом перевозит до 40 тысяч пассажиров в день, это больше, чем всё население Лабытнанги и Харпа.

Reply


periskop.su January 25 2016, 15:09:25 UTC
Небольшая поправка: осями Лабытнанг, скорей, можно назвать улицы Гагарина (вдоль реки) и Дзержинского (поперек). Первомайская же формируется только сейчас - к примеру, этот парадный подъезд к вокзалу сделан не так давно, а до этого он не существовал. Можно так сформулировать, наверное: Первомайская - новая центральная ось города.

только вертолёт, билет на который от Лабытнанги до Салехарда немногим дешевле, чем на поезд до Москвы. В последнее время вроде бы завезли катера на воздушной подушке.
По части межсезонья. Сейчас есть катера СВП - они закрывают почти всё межсезонье, кроме одних суток перерыва, когда проходит основной лёд. А до начала ледохода, но после закрытия переправы ходят ещё и "дутики". Вертолёт стоил 900 р./рейс и им тоже вынужденно летали. Так мне говорили местные.

Reply

komol January 25 2016, 15:31:44 UTC
Нет, Первомайская всегда была центральной. она не формируется сейчас, а просто перестраивается.

Reply

periskop.su January 25 2016, 15:33:03 UTC
А, вона как. Я изучал планы 2011-12 гг. и видел, что там до вокзала ещё не было сегмента.

Reply

komol January 25 2016, 15:35:33 UTC
Да, раньше по прямой, вверх от вокзала была школа №1

Reply


lokki_s January 25 2016, 15:55:52 UTC
Осенью 2015 в аэропорту появился новый экспонат:
http://l-a-m-p-a.livejournal.com/384709.html

Reply

varandej January 25 2016, 16:21:16 UTC
Спасибо! Всё-таки радует, когда после приезда что-то появляется, а не исчезает :) Внёс в пост.

Reply


soullaway January 25 2016, 16:51:43 UTC
глядя на архитектурные решения современности решил поинтересоваться. нет ли у тебя в планах сделать пост с новостройками? у тебя их такая куча из самых неожиданных мест.

Reply

varandej January 25 2016, 17:02:02 UTC
Надо бы... У меня уже много идей для таких вот подборок.
- Церкви советского времени.
- Автовокзалы в сталинском стиле и старше.
- Новострой постсоветских стран.
Но пока едва-едва успеваю выкладывать даже основные материалы и всё ещё наивно верую, что однажды случится "окно".

Reply

soullaway January 25 2016, 17:03:10 UTC
я обратил внимание,что ты зашиваешься с основными материалами:-) Ну оно и хорошо.

Reply


Leave a comment

Up