Это что получается на первой фотографии - междугородный троллейбус? Там же 30 км. Я думал единственный по-настоящему междугородный троллейбус это Симферополь - Ялта.
Про бусики - в конце поста по ссылкам "Узбекский глоссарий. Практика" и "Люди и реалии". Но если вкратце - это "дамасы", их делают те же заводы, что и знаменитую "узбекскую нексию".
Читаю ваши записи на одном дыхании. Сегодня наверное во всей России не найдётся другого человека столь увлечённо исследующего нынешнюю Среднюю Азию. Вам надо в Этнографическом музее возглавить соответствующий отдел Востока :) Пишите ещё! У Вас это получается здорово и интересно! Спасибо!
Прекрасные у вас рассказы. Просто прекрасные... Им место в виде богато иллюстрированной книги или глянцевого фотоальбома! Продолжайте, ждём! И спасибо за Вашу готовность делиться своими впечатлениями!
Хм, до меня это только сейчас дошло! Это о том, как сильно по-другому там воспринимается вся связь времён. С одной стороны, может быть это и реплика, всё же логику отношения к прошлому в Узбекистане я так до конца и не понял. С другой - тут ведь и церкви в советское строились во многих городах (я их показывал, тот же Каган например), то есть может и враги понимались иначе - басмачи да баи, а Алексей Цесаревич вполне сойдёт за какого-нибудь старого большевика :)
Comments 30
Я думал единственный по-настоящему междугородный троллейбус это Симферополь - Ялта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пишите ещё! У Вас это получается здорово и интересно!
Спасибо!
Reply
Reply
Продолжайте, ждём!
И спасибо за Вашу готовность делиться своими впечатлениями!
Reply
Что, прямо вот так надпись и сохранилась? Или восстановлено?
Reply
С одной стороны, может быть это и реплика, всё же логику отношения к прошлому в Узбекистане я так до конца и не понял. С другой - тут ведь и церкви в советское строились во многих городах (я их показывал, тот же Каган например), то есть может и враги понимались иначе - басмачи да баи, а Алексей Цесаревич вполне сойдёт за какого-нибудь старого большевика :)
Reply
Reply
Leave a comment