Leave a comment

Comments 27

moscow_i_ya December 16 2015, 13:02:18 UTC
Чувствую, что мои 18 постов за 6 с половиной дней водного путешествия будут превзойдены :))

Reply

varandej December 16 2015, 15:08:31 UTC
Ну в целом постов будет больше, но чисто "водных" из них только 7 - 4 про Иртыш и 3 про Обь.

Reply


bu33er December 16 2015, 14:34:33 UTC
На фото 26 у тебя - очень клёвое судно запечатлено, кстати, которое для тех мест характерно. Буксир серии БТК. КОЛЁСНЫЙ теплоход-буксир. Причём строились они аж в конце 70-х годов. Оказалось, что в местах с малыми глубинами колёсные буксиры вполне эффективны и нужны.

А конструкция на фото 46 очень напоминает временный стапель для сборки каких-то металлоконструкций, которые потом по воде куда-то транспортировали. Такое часто делают когда строится новый мост. Вероятно это - останки от строительства какого-то моста тоже.

***

Читать рассказ человека, впервые подавшегося в долгое речное путешествие - очень отрадно. Когда много раз бывал на теплоходах - мелочи уже знакомы и приедаются. А ты их замечаешь.

Reply

varandej December 16 2015, 15:07:53 UTC
Ни фига себе! Внёс в пост, действительно интересно.

Reply

omchanin December 17 2015, 18:23:31 UTC
Объект с фото 46 явно предназначался для не для отправки, а для приемки какого-то спецгруза

Reply

mib55 December 19 2015, 18:02:53 UTC
Ну да, большие строительные блоки, громоздкое оборудование и пр.

Reply


mikka December 16 2015, 14:44:00 UTC
47. Так башня есть на кадре или нет?

>Напоследок - о том, почему речной транспорт не выдерживает конкуренции с наземным: как думаете, сколько мы прошли за день, с 13:00 (отправление) до 19-20 вечера (сумерки)? Мы прошли чуть более ста километров, а по прямой так и вовсе несколько десятков...

И без дотаций неоправданно дорогой.

Reply

varandej December 16 2015, 15:07:20 UTC
На этом кадре нет, а издалека она на 44-м.
А дорогой он, как я понимаю, от того, что судно 3/4 года простаивает без дела. Но медлительность - всё же проблема непреодолимая.

Reply

ext_692115 January 3 2016, 14:41:33 UTC
Не совсем так.
Речь идет о малом пассажирском транспорте. Что же до грузового, то вот недавняя информация. Улов исландских траулеров перекладывают на суда и отправляют на переработку в... ЮВА! Потом так же везут обратно. Так дешевле!!
И для перевозки туристических "пупсов" недаром строятся гигантские лайнеры: так тоже дешевле. (А медлительность компенсируется шикарными условиями пребывания.)
Что же до нашего речного судоходства, то его востребованность умаляет география: большинство крупнейших рек, как назло, текут на малолюдный Север. (Ситуация может измениться с активизацией Севморпути и обустройства по северным берегам сети городов.)
Второй фактор - сезонность; в отличие от тропических морей реки замерзают. Но при интенсификации навигации речной транспорт всё равно окажется выгоднее любого другого. (Ну кроме дирижаблей, м.б. В какой-то перспективе.)

Reply


belyaefff December 16 2015, 15:07:20 UTC
Крутая горка знаменита тем, что на её территории находилось два секретных оборонных завода - химзавод № 3 и филиал омского завода им. Баранова. И занимались на этих заводах, ни много, ни мало, а испытанием ракетных двигателей. На заднем плане фотографии можно разглядеть высокое сооружение, похожее на башню. Это стенд для испытания ракетных двигателей, который был построен в 1960-х годах. До 1989 года здесь постоянно шли испытания практически всех ракетных двигателей, производящихся в Советском Союзе. Дело в том, что Крутогорский стенд имеет очень важную особенность - двигатель на нём устанавливается вертикально (точно так же, как и при запуске ракеты), что позволяет максимально приблизить условия испытания к реальным. Место для постройки стенда тоже было выбрано не случайно - там находится обширный овраг, через который удобно пропускать раскалённые ракетные выхлопы. В одном из подобных оврагов, недалеко от стенда, теперь, кстати, оборудована горнолыжная трасса ( ... )

Reply

varandej December 16 2015, 15:16:37 UTC
Информация из первого абзаца у меня вроде бы приведена.
С дороги может и видно, а с теплохода - нет, только на повороте, который на фото №44. "Плавали, знаем" :)

Reply

belyaefff December 16 2015, 15:24:09 UTC
Мне лень было писать - я скопировал текст из своего старого поста:-)

Reply

bu33er December 16 2015, 15:37:03 UTC
Буквально за минуту нагуглил видео, запечатлевшее уже заброшенный стенд. Монструозная штука конечно...

https://www.youtube.com/watch?v=yCnvVwtfGQQ

Reply


vedmed1969 December 16 2015, 17:22:24 UTC
загадочный "копер" - бывший испытательный стенд, внутри которого монтировались ракетные двигатели

та же фигня находится в лесах между Златоустом и Миассом, только двигатели другие. Шумела она знатно :)

Reply


Leave a comment

Up