Dec 15, 2015 17:40
Сибирь,
Обь,
Ямало-Ненецкий АО,
Крайний Север,
суда и корабли,
Омская область,
Югория,
речной транспорт,
Тюменская область,
дорожное,
"Вечность пахнет нефтью",
Иртыш,
Ханты-Мансийский АО,
переправы,
транспорт,
рыбацкое
Leave a comment
Спасибо за фотки! Всё детство с ними, крылатыми, связано.
То, что ты назвал "воздушным крылом" - это просто обнос, этакая защитная штука чтобы не поломать о причал подводное крыло, которое выступает за габарит корпуса. Ну и на неё трап подают, да.
Кассу они там забацали вместо ещё нескольких рядов сидений.
А движки собственно строго под прогулочной палубой и установлены, потому там так шумно. Кормовой салон потому всегда считался самым "плохим" - там и шум и запах соляры (хоть я его и люблю).
А у гальюна забавно очереди ждать. Там как раз люк в машинное, и грохочет оглушающе.
А у выходов между носовым и кормовым салоном стоять не разрешали? Там самое клёвое место же! Высовываешь руку - а её напором воздуха сносит...
И ещё по поводу лодок маленькое замечание: на судах часто бывает так, что есть шлюпки спасательные и кроме них - так называемая "рабочая лодка". Её используют часто - и на берег с рейда добраться и борт подкрасить. Она легко за борт спускается обычно. Вот тут у тебя на фото промелькнула именно рабочая лодка, так на ней и написано. И в предыдущем посте на тенте (самой верхней палубе) теплохода - тоже явно рабочая лодка стоит.
Reply
Мы обычно выходили всё-таки в курилку, потому что с неё обзор круговой, а от выходов - только на один борт.
Reply
Reply
Leave a comment