Leave a comment

bu33er December 15 2015, 15:17:51 UTC
иэээх. Метеорчик.
Спасибо за фотки! Всё детство с ними, крылатыми, связано.

То, что ты назвал "воздушным крылом" - это просто обнос, этакая защитная штука чтобы не поломать о причал подводное крыло, которое выступает за габарит корпуса. Ну и на неё трап подают, да.

Кассу они там забацали вместо ещё нескольких рядов сидений.

А движки собственно строго под прогулочной палубой и установлены, потому там так шумно. Кормовой салон потому всегда считался самым "плохим" - там и шум и запах соляры (хоть я его и люблю).
А у гальюна забавно очереди ждать. Там как раз люк в машинное, и грохочет оглушающе.

А у выходов между носовым и кормовым салоном стоять не разрешали? Там самое клёвое место же! Высовываешь руку - а её напором воздуха сносит...

И ещё по поводу лодок маленькое замечание: на судах часто бывает так, что есть шлюпки спасательные и кроме них - так называемая "рабочая лодка". Её используют часто - и на берег с рейда добраться и борт подкрасить. Она легко за борт спускается обычно. Вот тут у тебя на фото промелькнула именно рабочая лодка, так на ней и написано. И в предыдущем посте на тенте (самой верхней палубе) теплохода - тоже явно рабочая лодка стоит.

Reply

varandej December 15 2015, 15:42:47 UTC
Спасибо, исправления внёс.
Мы обычно выходили всё-таки в курилку, потому что с неё обзор круговой, а от выходов - только на один борт.

Reply

nord_ursus December 15 2015, 15:49:02 UTC
На выходах стоять - формально, вроде, нельзя (где-то это было написано), но я иногда стоял, и никто из команды не обращал на это внимания. То, как руку напором воздуха сносит, действительно впечатляет. А уж когда выглядываешь туда, то тем более :)

Reply


Leave a comment

Up